более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

POS-терминал VeriFone VX520

57546456.jpg

Компания VeriFone производит оборудование для приема платежных карт. В их числе и модель VeriFone Vx520. Небольшое, но в то же время производительное портативное устройство отличается удобством применения, мощным процессором и высокой защитой данных от доступа третьих лиц. Постараемся разобраться с основными параметрами терминала, инструкцией по эксплуатации и возможными ошибками в работе.

Подготовка устройства VeriFone VX520 к работе

В инструкции по эксплуатации указано, что подключить терминал к сети можно несколькими способами:

  • через GPRS, связь с интернетом устанавливается посредством сим-карты, с подключенной услугой доступа мобильного оператора;
  • устройство может быть подключено к роутеру или модему. Ethernet обеспечивает стабильный и высокоскоростной доступ к информации.

Подсоединение к сети через ВайФай не предусмотрено.

На клавиатуре есть несколько кнопок, которые выполняют следующие функции:

  • клавиши с цифрами отвечают за введение суммы;
  • F1 предназначена для доступа в меню административных операций, в режиме ожидания, F2, F3, F4 – кнопки навигации;
  • желтая ― удаляет действия;
  • красная ― отменяет операцию;
  • зеленую используют для подтверждения.

Начинать работу с терминалом нужно с проверки наличия кассовой ленты в принтере. Установить бумагу можно следующим образом:

  • необходимо аккуратно открыть крышку устройства, для этого нужно нажать на черную кнопку, по направлению стрелки;
  • чековая лента должна быть размещена таким образом, чтобы при печати она разматывалась снизу;
  • после этого необходимо потянуть за край, чтобы он вышел из лотка;
  • затем захлопнуть крышку и оторвать выступающую часть бумаги.

Для включения VeriFone Vx520 нужно удерживать зеленую кнопку в течение пяти секунд. В режиме ожидания на экран будет выведена надпись: «Введите карту». Отключается терминал путем нажатия красной кнопки.


Подберем POS-терминал, подходящий вашему бизнесу. Оставьте заявку!

Инструкция по эксплуатации VeriFone VX520

Функционалом терминала предусмотрено выполнение административных и финансовых операций. Но основная его задача – это проведение оплаты за товары или услуги. В зависимости от типа пластиковой карты – с магнитной полосой или чипом, платежное средство необходимо провести через считыватель или вставить в ридер. Трансакции, проведенные в течение смены, могут быть отменены. Владелец карты получит свои деньги обратно.

VeriFone Vx520 настроен и на проведение административных операций, в их числе создание отчетов за рабочую смену, возможность печати чеков. Как было указано выше, чтобы получить доступ к этим функциям, в режиме ожидания терминала нужно нажать на кнопку F1.

Устройство автоматически переходит в режим с низким потреблением энергии в течение нескольких секунд, по завершении любой трансакции. Для выбора необходимого пункта можно воспользоваться кнопками навигации или клавишами с цифрами. Меню может отличаться в зависимости от версии программного обеспечения.

Финансовые операции в терминале VeriFone VX520

Для проведения оплаты за товар в меню нужно выбрать соответствующий раздел:

  1. После чего указать сумму за оплату товара или услугу с помощью клавиш с цифрами.
  2. Для введения копеек предусмотрена кнопка со значением «*». Трансакции на сумму меньше одного рубля терминалом не выполняются.
  3. Для подтверждения операции нужно нажать на зеленую кнопку, скорректировать действие можно путем нажатия клавиши желтого цвета.
  4. На этом этапе терминал может запросить ПИН-код. После введение пароля, его нужно подтвердить с помощью зеленой кнопки.
  5. На дисплее появится информация, ее нужно сверить с данными на карте. При выявлении расхождений, операцию нужно совершить повторно. Если сведения совпадают, можно подтвердить трансакцию.
  6. На установку соединения с банком и обмен данными уходит от 3 до 40 секунд. Пользователь увидит надпись на экране об одобрении трансакции и печати чеков. На этом этапе терминал может сообщить об ошибке, к примеру, если средств на карте клиента недостаточно. В случае сбоя будет выдан один фискальный документ об отклонении операции с соответствующим кодом.
  7. На первом чеке покупатель должен поставить подпись. После подтверждения операции кассиром, печатается следующий чек.

Отменить трансакцию можно только в пределах одной рабочей смены. Действия должны быть выполнены в следующей поочередности:

  • необходимо выбрать соответствующий раздел;
  • затем ввести номер документа, который был получен при проведении операции;
  • подтверждается действие путем нажатия зеленой кнопки;
  • на дисплее появляются сведения о чеке;
  • на этом этапе нужно еще раз подтвердить действие;
  • после чего производится проверка карты;
  • данные на экране нужно сравнить с информацией на карте, и, если все верно, подтвердить;
  • затем устанавливается соединение с кредитно-финансовым учреждением;
  • производится обмен данными.

Если операция будет успешной – печатаются чеки. Деньги зачисляются на счет покупателя согласно регламенту проведения банковских операций.

Алгоритм проведения административных операций

В терминале доступна функция печати дубликата чека. Отыскать фискальный документ можно по номеру или же, повторив последнее действие. Информация о номерах чеков хранится в разделе «Отчеты» главного меню. После чего нужно выбрать полный отчет. Здесь представлена информация обо всех трансакциях за текущий период. Но нужно учитывать, база данных терминала очистится и напечатать чек будет невозможно после закрытия рабочей смены. Информацию о фискальном документе следует ввести в разделе «Печать копии чека по номеру».

В VeriFone Vx520 доступна печать полной и краткой версии отчета за текущий период. Разница между перечисленными документами заключается в их содержании. В полном представлена детальная информация о карте, номере чека, дате трансакции. В кратком – выведены итоговые суммы по операциям.

В разделе меню «Служебные операции» доступны следующие функции:

  • с помощью сверки итогов можно закрыть смену и очистить данные по всем трансакциям, выполненным за текущий период. Информация проверяется на соответствие с базой, которая хранится в кредитно-финансовом учреждении. По итогам проверки выводится на печать чек, который сообщает о совпадении или несовпадении результатов;
  • «Загрузка ключей» предназначена для загрузки рабочих ключей из системы банка в устройство. О необходимости проведения операции сообщает ошибка с кодом 898;
  • для установки связи терминала с банком следует воспользоваться пунктом «Проверка связи».

При случайной блокировке VeriFone Vx520 следует нажать на F1 и затем подтвердить действие нажатием зеленой кнопки.

Устранение неисправностей и ошибок в работе VeriFone VX520

Пользователи ПОС-терминала могут столкнуться со следующими сбоями:

  • если не выходит чек, нужно проверить наличие кассовой ленты в принтере и затем перезагрузить устройство;
  • на дисплее может появиться ошибка при попытке установки соединения GPRS для завершения операции, в таком случае нужно отключить терминал на одну минуту, если проблема не решена, нужно проверить баланс на сим-карте, вставив ее в мобильный телефон;
  • в случае возникновения ошибки при установке соединения посредством Ethernet нужно выполнить следующие действия: отключить аппарат на 60 секунд, перезагрузить модем или роутер, проверить наличие связи с помощью функции «Загрузка ключей».

На экране также могут появиться наборы цифр, сигнализирующие об ошибках в работе:

  • в случае истечения срока действия карты терминал выдаст код 051;
  • если завершение трансакции невозможно по причине блокировки карты на дисплее появится 050;
  • если операция запрещена банком, выпустившим карту, отразится код 055;
  • на неактивную карту укажет 058;
  • если у клиента на карте недостаточно средств для осуществления покупки, кассир увидит 076;
  • при введении неверной суммы терминал сообщит об этом с помощью 205;
  • неправильно введенный ПИН-код обозначен кодом 201.

В случае возникновения серьезных неисправностей понадобится помощь специалистов.


Техническое сопровождение оборудования. Решим любые проблемы! Оставьте заявку!

Подсоединение ПОС-терминала к 1C

VeriFone Vx520 совместим с товароучетной программой. Но для работы с 1C пользователю необходимо скачать и установить драйвер. Подключается терминал через интерфейс RS-232 или USB. Работа осуществляется по следующей схеме:

  • программное обеспечение отправляет запрос драйверу, а тот в свою очередь перенаправляет его в систему терминала;
  • производится обмен информацией между сервером банка и терминалом;
  • приходит ответ в 1C, в случае успешной операции печатается чек. На этом этапе устройство может выдать ошибку. Пути решения неисправностей рассмотрены выше.

Настройка VeriFone Vx520 включает несколько этапов:

  • подключение терминала к персональному компьютеру;
  • установка драйвера;
  • проверка работы аппарата, сделать это можно с помощью раздела «Пуск», затем следует перейти в «Устройства и принтеры», выбрать устройство и посмотреть его свойства;
  • в пункте «Администрирование» программы 1C нужно выбрать «Рабочее место кассира и оборудование»;
  • затем перейти к «Подключаемому оборудованию»;
  • кликнуть на «Создать»;
  • выбрать тип – эквайринговый терминал;
  • указать название аппарата.

Можно ввести и дополнительные параметры, к примеру, валюта устройства. С помощью теста можно оценить правильность настройки и подключения терминала.

Драйвер нужен не только для интеграции терминала и 1C, без него не получится подключить VeriFone VX520 к персональному компьютеру. Программа управления доступна для скачивания на официальном сайте компании. Для его установки нужно запустить файл setup.exe. В случае успешной операции появится дополнительный СОМ-порт. По желанию, номер, установленный по умолчанию – девятый, можно заменить в файле silent.bat.


Оставьте заявку, и мы поможем настроить и подключить ваш POS-терминал к 1С

Как выполнить перезагрузку VeriFone VX520

Терминал может зависнуть или не отвечать на команды. В некоторых случаях для устранения проблемы достаточно обычной перезагрузки. Сделать это можно двумя способами:

  • необходимо отключить устройство от источника питания, затем извлечь аккумулятор на несколько минут, после чего установить его обратно и включить терминал;
  • одновременно нажать кнопку с цифрой «7» и зеленую клавишу, удерживать их до того, пока система не запросит пароль. Далее необходимо ввести «1», нажав на кнопку «Alpha», размещенную в верхнем ряду, между клавишами фиолетового цвета. В открывшемся окне нужно выбрать «Restart».

Если перезагрузка не помогла устранить сбой, необходимо обращаться за помощью к специалистам. Проведение операций по терминалу также будет невозможным, если пользователь не закрыл рабочую смену за предыдущий день.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей