Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (747) 094-02-05
МойСклад
финансового контроля, работы с клиентами и поставщиками
- Розничной торговле
- Оптовой торговле
- Интернет-магазинам
- Производству
МойСклад
Уникальная система управления торговлей и складским учётом, необходимая для автоматизации малого и среднего бизнеса. Этот сервис позволяет обрабатывать заказы, управлять продажами и закупками, складским учётом и финансовым контролем. Сервис отлично подходит различным участникам бизнесс-процесса:
Дополнительный сотрудник - 500₽ в месяц
Подключение интернет-магазина - 500₽ в месяц
Дополнительная точка продаж - 500₽ в месяц
CRM управление клиентами - 500₽ в месяц
Дополнительное место для файлов - 500₽ в месяц
Платное приложение - 500₽ в месяц
Сценарии - 0₽ в месяц
Сервис полностью соответствует 54-ФЗ — можно подключить онлайн-кассу и остальное необходимое оборудование. Интуитивно просто производить реализацию товаров, расчет сдачи, возвраты, внесения и выплаты.
Имеется возможность продавать комплекты, товары на вес, а также производить смешанную оплату. Очень просто организовать программу лояльности.
Поддержка работы со всеми известными штрих-кодами и кодами. Возможность работы с обязательной маркировкой: маркировка остатков с нуля; заказ кодов в системе Честный ЗНАК; печать на этикетках; ввод и вывод из оборота; перемаркировка; загрузка документов из ЭДО.
Система позволяет применять все операции складского учета, включая инвентаризации и подключение терминалов сбора данных. И это далеко не весь список возможностей сервиса МойСклад для розничной торговли.
Возможность управлять ценами, обрабатывать заказы клиентов, резервировать товар производить сверку комплектации. Система позволяет производить закупки и продажи в разных валютах, выставлять счета, печатать накладные и акты выполненных работ.
Очень просто осуществлять перемещения, списания и печатать складские документы. Работа с большим количеством номенклатурных позиций, простое проведение инвентаризации с терминалами сбора данных. Адресное хранение.
Возможность работы с обязательной маркировкой: маркировка остатков с нуля; заказ кодов в системе Честный ЗНАК; печать на этикетках; ввод и вывод из оборота; перемаркировка; загрузка документов из ЭДО
Учет клиентов и договоров. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, исполнения договоров, остатков средств на счетах. Аналитические отчеты: обороты; складские остатки; статистика продаж и прибыльность по товарам и услугам; графики и т.п. Возможность объединить несколько юр. лиц, филиалов, складов или офисов в единой системе. Управление правами пользователей. И это далеко не весь список возможностей сервиса МойСклад для оптовой торговли.
Быстрая настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI, Nethouse, InSales, AdvantShop, и многими другими. Интеграция с ВКонтакте и маркетплейсами.
Управление параметрами заказов: статусы, способы оплаты и доставки. Массовая обработка заказов: подвязка курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и многое другое.
Расчет оплаты курьеров в зависимости от объема и стоимости доставленных заказов, длины маршрута и др. Полноценный отчет работы курьеров. Контроль взаиморасчетов с курьерскими и почтовыми службами. Расчет себестоимости доставки. Возможность регистрировать продажи в бесплатном приложении Касса МойСклад в смартфоне. И это далеко не весь список возможностей сервиса МойСклад для интернет-магазинов.
Создание технологических карт. Возможность произвести заказ на производство прямо из открытой технологической карты.
Производить операции в открытой технологической карте. Контролировать все необходимые операции: предмет производства; количество и виды материалов, которые будут применяться на производстве; расчет затрат на производство; расчет себестоимости изготовленных товаров.
Есть возможность определять необходимые материалы в резерв, своевременно пополнять запасы и уведомлять о том, что запас на складе заканчивается. Планирование закупок на основе статистики продаж.
В кратчайшие сроки, можно производить оприходование полученных комплектующих (запчастей) на склад продукции. Очень удобно вести учет дополнительных затрат на разборку изделия. Автоматизированы сценарии для однообразных действий. И это далеко не весь список возможностей сервиса МойСклад для производства.
Первый Бит – международная ИТ-компания с более чем двадцатилетним опытом.
Мы знаем бизнес клиента изнутри потому что работаем с клиентом на каждом этапе.
В нашей команде работают специалисты, которые не только интегрируют, но и разрабатывают собственные эффективные решения автоматизации бизнеса.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию наших специалистов