Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (747) 094-02-05
Маркировка и продажа товара у производителя текстиля
Производитель текстиля в Волгоградской области работает на рынке с 2015 года. Основная продукция – это халаты, постельное бельё, детские пелёнки, пижамы, нижнее бельё, подушки, одеяла и другое. Всего в регионе работает три торговые точки в городах Волжский и Средняя Ахтуба.
В январе 2020 года стартовал проект маркировки легкой промышленности. Продукция производителя текстиля в Волгоградской области попадала под новые требования законодательства и должна была прослеживаться в национальной системе «Честный Знак».
Руководство компании обратилось в офис Первого Бита в Волгограде.
Специалисты проанализировали текущие бизнес-процессы предприятия и предложили оптимальное решение – внедрение «1С: Управление Торговлей».
Данная программа упрощает анализ продаж и управление ассортиментом, также в ней можно следить за рентабельностью каждого магазина. Из тетрадок и «Excel»-таблиц была перенесена вся номенклатура и актуальные остатки в новую товаро-учетную систему.
Для работы трех торговых точек специалисты Первого Бита установили решение «1С:Касса» – в нем удобное рабочее место кассира с простым и удобным интерфейсом.
На всех торговых точках специалисты настроили программу лояльности для покупателей. В зависимости от количества покупок в чеке клиент получает скидку в размере 5-10% на тот или иной товар.
Для соответствия требованиям законодательства специалисты компании «Первый Бит» зарегистрировали клиента в национальных системах «Честный ЗНАК» и GS1 RUS, и произвели интеграцию с «1С:Управление Торговлей». Для обмена документами контрагентам настроили ЭДО. Также специалисты провели обучение для сотрудников по работе с новой программой.
В результате проведенных работ:
- У руководителя появился инструмент для контроля и анализа деятельности бизнеса на производстве и в магазинах. Появилась возможность контролировать финансовые показатели деятельности. Это помогает оценить эффективность производственного цеха и работы каждой точки и ее сотрудников.
- Благодаря автоматизации складского учета в единой системе прием товара и инвентаризации проходят в 2 раза быстрее. Перемещение товаров стало абсолютно прозрачным. Не остается неучтенного или залежалого товара, т.к. появилась возможность видеть остатки и анализировать, какой товар продается лучше или хуже, учитывать брак. Это позволяет грамотно управлять ассортиментом и избегать ненужных издержек.
- Введение программ лояльности повышает конкурентоспособность, а клиенты готовы возвращаться снова и снова.
- У клиента промаркированы все остатки и сотрудники готовы к маркировке собственных товаров.