более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Магазин автошин «Шиндикат» во Владивостоке автоматизировал продажи и настроил работу с обязательной маркировкой товаров

Заказчик

Автомагазин «Шиндикат» занимается продажей новых шин из Китая. В ассортименте компании широкий выбор автошин и дисков любого размера. Компания работает на рынке более 10 лет, вся продукция проходит обязательный контроль качества и имеет все необходимые сертификаты и свидетельства.

1

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В декабре 2020 года «Шиндикат» обратились в «Первый Бит» за решением задач по подготовке к исполнению требований обязательной маркировки шин.

На момент первого обращения в «Первый Бит» сотрудники Шиндиката осуществляли продажи на обычной, кнопочной кассе и в ручном режиме переносили факт продажи в 1С:Бухгалтерия. Из-за этого на учет торговой деятельности и формирование необходимой отчетности уходило много времени.

Особо остро вопрос автоматизации встал в связи с началом обязательной маркировки шин. С 1 января 2021 года продавать немаркированные шины становилось нельзя.

Специалисты Первого Бита помогли Шиндикату автоматизировать торговую деятельность и полностью подготовиться к началу маркировки за 1 месяц.

В компании внедрили программу «1С:Розница» и настроили ее для работы с маркированным товаром:

  • зарегистрировали компанию в Честном знаке;
  • настроили усиленную квалификационную электронную подпись (УКЭП);
  • ввели в оборот маркированный товар;
  • настроили формат детализированного чека.

Установили и подключили торговое оборудование для осуществления продаж:

Настроили синхронизацию «1С:Розница» с «1С:Бухгалтерия» для автоматического обмена информацией и документами между бухгалтерией и магазином, что помогло полностью отказаться от ручного ввода данных и свести ошибки к нулю.

Наладили оперативный складской учет всей продукции, как в магазине, так и на складе, что позволило провести инвентаризацию и исключить пересортицы товара.

Для того, чтобы сотрудники магазина «Шиндикат» могли быстро освоить новую систему, специалисты Первого Бита провели обучение работе в программе и с оборудованием.

Цели и задачи проекта

1

Подготовка к обязательной маркировке шин.

2

Соответствие требованием 54-ФЗ.

3

Автоматизация процессов продаж, уход от бумажного учета.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря синхронизации «1С:Бухгалтерия» и «1С:Розница» все данные о продажах сразу отображаются правильно в «1С:Бухгалтерия. Компания оперативно и без ошибок формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность и своевременно сдает ее в контролирующие органы.
  2. Автоматизация оперативного складского учета всей продукции помогла снизить затраты на содержание склада и контролировать товарные остатки.
  3. Автоматизация процессов продаж помогла начать вести клиентскую базу в единой системе.
  4. Учет продукции по штрихкодам помог повысить скорость и качество обслуживания покупателей.
  5. Руководство компании начало отслеживать показатели эффективности бизнеса: общий отчет по продажам, отчет по прибыльности, эффективность и учет рабочего времени сотрудников.
  6. Компания соответствуют требованиям 54-ФЗ и обязательной маркировки.
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей