более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Торговое оборудование для бижутерии

Торговое оборудование для магазинов бижутерии разительно отличается от мебели для ювелирных салонов, не только по качеству и способу исполнения, но и по цене. Если в ювелирном салоне украшения размещены несколько поодаль друг от друга, чтобы покупатель мог сполна насладиться блеском золота и бриллиантов, то в магазине бижутерии на небольшом участке «демонстрационной поверхности» необходимо поместить огромное количество продаваемого товара.

Итак, определяющие качества для торгового оборудования для продажи бижутерии:

  • недорогие материалы (алюминий, ДСП, пластмасса),
  • встроенные элементы освещения (как правило, светодиодные лампы, так как блеск здесь тоже должен быть, пусть и не такой, как в случае с настоящими драгоценностями),
  • функциональность (ибо такие магазинчики, как правило, невелики, а выбор товаров огромен),
  • удобство для покупателей и персонала,
  • безопасность и эргономичность (чтобы можно было весь товарный ряд можно без проблем достать или выложить, не задев соседние ряды).

Основные виды торгового оборудования для продажи бижутерии – это всевозможные стойки, стеллажи, витрины, стенды, дисплеи.

Рассмотрим наиболее популярные варианты:

- вращающиеся стойки разнообразной высоты (в человеческий рост, для установки на пол или меньшие, для установки на прилавке, либо на расчетно-кассовом узле). В зависимости от высоты могут быть выполнены в один, либо два яруса. На рынке торгового оборудования представлены стойки в виде центрального стержня с крючочками и скобами, либо перфорированного куба или параллелепипеда, в которые вставляются крючки и скобы.

- экономпанели – лист алюминия или ДСП, как правило, располагающийся у стены, на который также вешаются крючки или кронштейны для выкладки мелкого товара,

- Стандартные витрины со стеклянными полками и запирающимися шкафчиками по низу, на полках размещаются подставки под бижутерию – формы из бархата контрастного цвета (бывают в виде валиков, подушечек, рук, бюстов, одно-, двух-  или трехъярусных плечиков, коробочек, реже это изогнутые листы или трубы из пластика). Последние по предназначению делятся на подставки для колье, колец, подвесок, комплекты. Для представления колец могут использоваться планшеты – коробки из бархата, разделенные на борозды для размещения товара.

-  Зеркала – неотъемлемый атрибут такого рода магазинов. При продаже бижутерии крайне редко используются зеркала во весь рост – чаще зеркала небольшие или среднего размера, настенные или настольные. Иногда зеркала размещаются по периметру стен и тем самым дополняют интерьер.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей