Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (747) 094-02-05
Торговое оборудование для бижутерии
Торговое оборудование для магазинов бижутерии разительно отличается от мебели для ювелирных салонов, не только по качеству и способу исполнения, но и по цене. Если в ювелирном салоне украшения размещены несколько поодаль друг от друга, чтобы покупатель мог сполна насладиться блеском золота и бриллиантов, то в магазине бижутерии на небольшом участке «демонстрационной поверхности» необходимо поместить огромное количество продаваемого товара.
Итак, определяющие качества для торгового оборудования для продажи бижутерии:
- недорогие материалы (алюминий, ДСП, пластмасса),
- встроенные элементы освещения (как правило, светодиодные лампы, так как блеск здесь тоже должен быть, пусть и не такой, как в случае с настоящими драгоценностями),
- функциональность (ибо такие магазинчики, как правило, невелики, а выбор товаров огромен),
- удобство для покупателей и персонала,
- безопасность и эргономичность (чтобы можно было весь товарный ряд можно без проблем достать или выложить, не задев соседние ряды).
Основные виды торгового оборудования для продажи бижутерии – это всевозможные стойки, стеллажи, витрины, стенды, дисплеи.
Рассмотрим наиболее популярные варианты:
- вращающиеся стойки разнообразной высоты (в человеческий рост, для установки на пол или меньшие, для установки на прилавке, либо на расчетно-кассовом узле). В зависимости от высоты могут быть выполнены в один, либо два яруса. На рынке торгового оборудования представлены стойки в виде центрального стержня с крючочками и скобами, либо перфорированного куба или параллелепипеда, в которые вставляются крючки и скобы.
- экономпанели – лист алюминия или ДСП, как правило, располагающийся у стены, на который также вешаются крючки или кронштейны для выкладки мелкого товара,
- Стандартные витрины со стеклянными полками и запирающимися шкафчиками по низу, на полках размещаются подставки под бижутерию – формы из бархата контрастного цвета (бывают в виде валиков, подушечек, рук, бюстов, одно-, двух- или трехъярусных плечиков, коробочек, реже это изогнутые листы или трубы из пластика). Последние по предназначению делятся на подставки для колье, колец, подвесок, комплекты. Для представления колец могут использоваться планшеты – коробки из бархата, разделенные на борозды для размещения товара.
- Зеркала – неотъемлемый атрибут такого рода магазинов. При продаже бижутерии крайне редко используются зеркала во весь рост – чаще зеркала небольшие или среднего размера, настенные или настольные. Иногда зеркала размещаются по периметру стен и тем самым дополняют интерьер.