более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Ошибка Эвотор «не завершен документ продажи»

45645646.jpg

Во время работы даже с качественным оборудованием возможны сбои и поломки. Такие ситуации случаются и с Эвотор. Пользователи могут обнаружить, что на кассе почему-то невозможно завершить документ продажи. Как следует поступить? Получится ли устранить проблему без обращения в специализированный центр? Рассмотрим в этой статье.

Причины сбоя «не завершен документ продажи»

Существует несколько причин того, что документ продажи не получается завершить:

  • Закончилась, замялась или оборвалась кассовая лента.
  • Касса зависла, не завершает печать фискального документа. Также не получается сделать отмену, удаление чека.
  • У ККТ разрядилась батарея, а электричество отключено.

Порядок действий при ошибке «не завершен документ продажи»

Неважно, по какой причине случилась ошибка. Алгоритм действий в любом случае будет идентичным:

  1. Выключите кассу.
  2. Достаньте бумажную ленту (если она кончилась либо замялась).
  3. Включите оборудование, затем подождите до полной загрузки.
  4. Вставьте ленту (при необходимости) и попытайтесь напечатать Х-отчет для проверки.
  5. Распечатайте копию чека для покупателя или пробейте новый.

Если у вас возникли вопросы по работе кассы или обслуживанию ККМ, свяжитесь с нашими специалистами

Как восстановить чек при проблеме «не завершен документ продажи»?

Даже при появлении ошибки вы обязаны выдать покупателю чек, так как это требование прописано в законодательстве. А значит, необходимо понять, каким образом осуществляется восстановление чека на кассах Эвотор при возникновении этой ошибки.

Рассмотрим две ситуации, возникающие при ошибке «не завершен документ продажи»:

  1. Чек получилось пробить в ККТ, но стандартный носитель испорчен.
  2. Чек не удалось пробить в принципе.

Для этого нам нужен X-отчет, ведь благодаря ему сразу станет ясно, прошел фискальный документ или нет. Во втором случае нужно просто пробить товар еще раз, а затем отдать чек клиенту. Если чек получилось сделать только в кассовом оборудовании, необходимо сделать его дубликат.

Алгоритм для получения копии документа при сбое «не завершен документ продажи»

Получить дубликат фискального документа, который был пробит ранее, довольна простая задача. С ней справится любой сотрудник. На кассах фирмы Эвотор получится сделать это такими методами:

  • Перейдя в личный кабинет ОФД (то есть, оператора фискальных данных).
  • Применив ПО на рабочем месте продавца.

Любая современная кассовая техника умеет восстанавливать копии фискальных документов на протяжении 30 дней после их пробития. Повторно напечатанная копия практически ничем не будет отличаться от оригинального документа. Исключением послужит только форматирование.

Последнее происходит из-за того, что вся информация по произошедшей операции должна быть внесена в фискальный накопитель, затем передана оператору, а в качестве заключительного шага - в Налоговый орган. Исключение составляют только заголовки, футеры, дополнительные сведения о товаре и/или рекламная составляющая. Подобная информация не несет абсолютно никакой нагрузки.

Так как изначально в технике от компании Эвотор не было возможности печатать копии документов, требуется приобрести, а затем установить соответствующее программное обеспечение. Наименование ПО - «Копия чека». Эта программа выводит на печать два оригинала документа, делая копию квитанции, которая была пробита во время прошлых дат.

Существует и другой вариант - синхронизация с программой товарного бухгалтерского учета 1С. В таком случае покупка специального ПО - вовсе не обязательное решение. В таком случае можно просто направить копию на адрес электронной почты клиента. А значит, покупатель самостоятельно примет решение, необходима ему бумажная версия документа или нет.

Обратите внимание, что различные копии квитанций не совсем равноценны. Наибольшую юридическую силу имеет тот дубликат, который распечатан из личного кабинета на официальном сайте ОФД.

Принудительная перезагрузка при возникновении ошибки

Иногда происходит так, что техника зависает и не отвечает совершенно ни на какие действия от пользователя. Все эти проблемы с легкостью можно решить обычной перезагрузкой, осуществляемой в принудительном порядке. В том числе, при появлении сбоя под названием «Не завершен документ продажи».

Пошаговый алгоритм:

  • Необходимо нажать и удерживать на протяжении нескольких секунд кнопки, находящиеся на правой стороне техники - регулятор громкости и блокировка оборудования.
  • В отверстие между ними нужно вставить любой продолговатый предмет (возможно использовать специальную скрепку, которая идет в комплекте, иголку или что-нибудь еще). Далее нажимайте до упора и удерживайте, пока кассовая техника не выключится.
  • Заново включаем устройство, обычным путем.

В том случае, если аккумуляторная батарея полностью разряжена, кассовое оборудование не включается - сначала требуется подключить устройство к сети, подождать не менее 30 минут и попробовать осуществить включение еще раз.

Если все озвученные в данной статье варианты вам не помогли, придется передать оборудование специалисту в центре техобслуживания кассового оборудования.


Оставьте заявку, и наши специалисты помогут Вам подобрать самый оптимальный тариф абонентского сопровождения

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей