более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Аренда кассы для интернет-магазина

43777.jpg

После вступления в силу Федерального закона №54-ФЗ, все предприниматели во время финансовых расчетов со своими клиентами, должны использовать онлайн-кассы. Данный закон распространяется и на предпринимателей, которые осуществляют торговлю через интернет: в момент проведения финансовых операций, покупатель должен получить электронный чек, а сведения о факте совершения покупки следует передать оператору фискальных данных, который отправит их в ФНС.

Чтобы выдавать электронные чеки, владельцам бизнеса необязательно покупать кассовые аппараты: в рамках соответствующего закона, их можно взять в аренду. Предприниматели не обязаны выдавать бумажные чеки, поэтому они могут пользоваться облачными сервисами, которые имеют ряд весомых преимуществ.


Оставьте заявку и получите бесплатный расчет стоимости подключения онлайн-кассы к интернет-магазину

Касса в аренду: как это работает

Онлайн-касса для интернет-магазина – это ККМ, которая находится в связке с облачным сервисом. Аппаратура стоит в офисе компании, с которой был подписан договор на соответствующие услуги. Принцип работы облачной кассы заключается в следующем:

  1. Клиент производит оплату товара на сайте.
  2. Сведения об оплате поступают в банк-эквайринг, а далее - в сервис фискализации.
  3. Информация передается в программу кассового аппарата, который расположен в дата-центре.
  4. ККМ формирует чек и пересылает его оператору фискальных данных.
  5. Оператор отправляет электронный чек на почту покупателю и передает сведения о продаже в ФНС.

Весь процесс занимает всего несколько секунд. Высокая скорость передачи данных обеспечивается бесперебойным интернет-соединением и слаженной работой системы автоматики. Открытие и закрытие рабочей смены осуществляется также в автоматическом режиме, без участия предпринимателя.

Благодаря онлайн-кассам, весь процесс интернет-продаж осуществляется в рамках действующего законодательства. Бесперебойная работа аппаратуры контролируется работниками дата-центра. Помимо этого, пользователям доступна функция отслеживания продаж через личный кабинет, который создается на сайте сервиса.

Такой вариант расчетов с клиентами возможен в том случае, если оплата принимается исключительно на сайте. Если ваша компания предлагает клиентам услугу доставки, она обязана предоставлять им бумажные чеки, для печати которых потребуется другое оборудование.

Аренда ККМ для интернет-магазина: достоинства и недостатки услуги

Взять онлайн-кассу в аренду – выгодное решение для интернет-магазинов, однако, такой вариант подходит далеко не всем предпринимателям.

Достоинства онлайн-сервисов выглядят так:

  • Отсутствие необходимости обслуживания аппаратуры – этим занимается компания, которая сдает ККТ в аренду.
  • Ответственность перед ФНС несет оператор фискальных данных.
  • Затраты на аренду всегда меньше полной оплаты кассового оборудования в случае его покупки.
  • Покупка обновлений для качественной работы оборудования – забота компании-арендодателя.
  • Максимальная степень защиты данных.
  • Компания-арендодатель помогает клиенту на каждом этапе подготовки онлайн-кассы к работе.
  • Обеспечение корректной работы облачного сервиса.
  • Отказ от аренды онлайн-кассы возможен в любое время.

Облачные кассы предлагаются на различных условиях оплаты.

К числу недостатков аренды ККТ относятся следующие:

  1. Невозможность использования оборудования в розничных магазинах.
  2. Общая сумма арендной платы в течение нескольких лет может превышать размер разового платежа за оборудование в случае его покупки.

Обратите внимание, что покупка кассы в собственное пользование, а также наем сотрудников, которые смогут настроить оборудование и позаботиться о контроле его работы на каждом этапе, требуют значительных финансовых и временных затрат. Не все предприниматели готовы к этому. К тому же, кассовое оборудование может выйти из строя в самый неподходящий момент, и предприниматель должен будет устранять неполадки своими силами. В случае оформления услуги аренды, владелец бизнеса защищен от всевозможных рисков и неприятностей в ходе эксплуатации кассы.

Аренда ККТ подходит предпринимателям, которые хотят минимизировать затраты на открытие бизнеса, а также людям, которые занимаются сезонной деятельностью. Если у вас ожидается резкий рост числа покупателей, аренда кассы также окажется выгодным решением, благодаря которому вы сможете быстро вносить изменения в платежную систему.

Аренда ККТ для интернет-магазинов: порядок подключения

При аренде кассы все действия по ее интеграции с интернет-магазином выполняются компанией, предоставляющей услугу.

  1. Подписание договора аренды.
  2. Приобретение фискального накопителя (ФН находится в собственности клиента. По истечении срока действия криптографического модуля, осуществляется его замена).
  3. Установка устройства в дата-центре дилера услуги.
  4. Регистрация оборудования в ФНС.
  5. Настройки онлайн-кассы, синхронизация с интернет-магазином.
  6. Выписка пробного чека.

После успешного выполнения всех вышеперечисленных действий, онлайн-касса готова к использованию (в рамках 54-ФЗ).

Самая популярная касса для интернет-магазина

Главными преимуществами сервиса являются:

  1. Использование оборудования с высокой скоростью передачи данных (1 документ в 0,23 секунды).
  2. При работе с маркированной продукцией доступна услуга бесплатной передачи идентификационных кодов в систему «Честный ЗНАК».
  3. Личный кабинет доступен в режиме реального времени, с ежесекундным обновлением информации.
  4. Если возникла необходимость замены ФН, онлайн-касса не отключается (в профиле клиента видна информация о сроках замены).
  5. Регистрация кассовых аппаратов осуществляется на сайте сервиса без перехода на сайт налоговой службы и необходимости посещения инспекции лично.

Возможности многофункционального личного кабинета:

  • самостоятельное формирование чеков;
  • активация дополнительных услуг;
  • пользование инструкциями по подключению модулей CSM или по API.

Клиент может выбрать подходящий тариф: годовое подключение, подписка на месяц или почековая услуга с фиксированной платой за каждый оформленный чек.


Остались вопросы по подключению онлайн-кассы для интернет-магазина? Оставьте заявку, и наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей