более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Ошибка system logger в личном кабинете Эвотор

Приложение System Logger является неотъемлемой частью операционной системы Android, на базе которой функционирует смарт-терминал Эвотор. Ошибка в работе этого приложения может быть связана с различными причинами. Далее будут рассмотрены самые распространенные из них и пути их устранения.

 

Отсутствие связи с интернетом.

 

В данном случае, нужно проверить к какому тарифу подключена сим-карта Эвотора. Тарифы для смартфонов не подходят для терминалов, нужно выбрать либо тариф «Для планшета», либо активировать дополнительные услуги.

 

Проблемы с браузером.

 

Данное предположение имеет смысл только, если ошибка возникла не на терминале, а в личном кабинете на ПК. Решение простое – нужно сменить браузер (Google Chrome наиболее подходящий).

 

Проблемы с ККТ.

 

Если ошибка появилась непосредственно на терминале, то можно попробовать сбросить настройки с последующим восстановлением. Для этого:

 

  • открываем «Личный кабинет», находим вкладку «Магазины»;
  • записываем/запоминаем название магазина, в котором работает терминал;
  • делаем резервную копию данных (вкладка «Еще», открываем «Резервное копирование», нажимаем кнопку «Сделать копию», ждем окончания загрузки);
  • возвращаем терминал к заводским настройкам (чистим историю аккаунта, заходим во вкладку «Еще», далее открываем «Настройки», находим «Восстановление и сброс», жмем кнопку «Сбросить настройки планшета», подтверждаем кнопкой «Стереть все»);
  • перезагружаем терминал;
  • регистрируем Эвотор с теми же данными, что были до этого (телефон, название магазина);
  • восстанавливаем сделанную копию (раздел «Еще», далее «Резервное копирование», кнопка «Восстановить»);
  • восстанавливаем номенклатуру (снова открываем вкладку «Еще», находим «Обмен» и нажимаем «Загрузить данные»).

 

Примечание: резервное копирование поможет восстановить только настройки терминала, данные о продажах и документы. Товарные остатки нельзя восстановить таким способом. Поэтому. если в работе не используется товароучетное приложение, придется заняться проверкой остатков.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей