более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Ошибка код 10 при подключении атол ккт

Появление на экране кассового терминала ошибки 10 не всегда означает проблемы с ККТ. В большинстве случаев данная ошибка говорит о сбое в работе операционной системы, а именно некорректную установку программы. Для того, чтобы решить данную проблему необходимо удалить USB-драйвера и переустановить их заново.

 Важно устанавливать драйвера именно с официального сайта АТОЛ. Переходим в Центр загрузок, откуда мы будем скачивать драйвер. В открывшемся окне выбираем папку с названием "Программное обеспечение". В папке " ДТО" открываем папку "9.х". Скачиваем архив "Драйверы торгового оборудования 9_12_1". После того, как файл скачается, находим его в папке загрузок, перетаскиваем папку на рабочий стол и открываем ее. Внутри архива заходим в папку с тем же названием, что и сам архив. Ищем и открываем папку "Installer". Далее, переносим в удобное место файл, имя которого заканчивается на "windows32-setup.exe". Запускаем этот файл, открыв его от имени администратора. В окне приветствия мастера установки жмем кнопку "Далее". На этапе выбора компонентов устанавливаемой программы жмем кнопку "Далее", ничего не меняя в окне. Нажимаем кнопку "Установить" и ждем, когда драйвер установится.

В процессе установки, на вопрос "Установить программное обеспечение для данного устройства?" отвечаем нажатием кнопки "Установить" и "Закрыть". Далее, подключаем ККТ АТОЛ к компьютеру с помощью USB-провода. После подключения будет осуществлена попытка автоматической установки очередных драйверов портов Атол. Однако, она не всегда может закончиться удачно. Если вместо красных крестиков в окне установке драйвера горят зелёные галочки, то установка прошла успешно.

 Если наоборот, то установкой драйвера придется заниматься вручную. Открываем меню Пуск, в строке поиска вводим "Диспетчер устройств" и открываем программу. Ищем раздел "Другие устройства". Разворачиваем раздел и находим два неизвестных устройства. Щелкаем правой кнопкой мыши по первому разделу и выбираем команду "Обновить драйвер". После этого, выбираем команду "Автоматический поиск обновленных драйверов". В итоге неизвестное устройство превратиться в СОМ порт АТОЛ USB и будет располагаться во вкладке "Порты". Повторяем все вышеуказанные действия для второго неизвестного устройства. После того, как закончился процесс обновления драйверов для обоих устройств, можно закрыть папку "Диспетчер устройств". Далее, в меню Пуск ищем папку АТОЛ и открываем программу "Тест драйвера ККТ". В открывшемся окне переходим на страницу "Устройства" и нажимаем кнопку "Добавить ККТ". В открывшемся окне в графе "Модель" и указываем подключаемую модель устройства. Далее нажимаем кнопку "Поиск".

Программа автоматически найдет подключенную ККТ и выведет ее в список. Выбираем ККТ и нажимаем кнопку "Применить". Для того, чтобы проверить, подключено ли устройство АТОЛ или нет, нажимаем кнопку "Проверка связи". При успешном подключение в поле "Результат" будет отображаться информация о подключенных ККТ.

Если переустановка драйвера не помогла следует обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр. 


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей