Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (747) 094-02-05
Ошибка 433 на онлайн кассе Меркурий 115
Ошибка 433 появляется на кассе «Меркурий-115» из-за проблем с подключением к сети. Это может быть вызвано следующими причинами:
- неправильно настроенный адрес или порт подключения;
- проблемы с настройками роутера Wi-Fi;
- перебои с передачей данных по мобильной сети – если используется SIM-карта.
Исправить данную ошибку можно несколькими способами:
- Перезагрузить WI-Fi роутер согласно инструкции модели роутера, и заново подключиться к сети.
- Перенастроить прием сети на самой кассе.
- Проверить баланс мобильного подключения.
Перенастройка сети
Для перенастройки сети на кассе требуется знать имя сети и пароль подключения к Wi-Fi. Необходимо несколько раз нажать клавишу PE до появления на индикаторе надписи «ПРОГРАММИРОВАНИЕ». Далее нужно:
- нажать комбинацию ИТ 2 2 ИТ + + + ИТ 00 – ИТ и вывести на печать таблицу кодировки символов;
- нажать X;
- ввести имя сети и пароль в соответствии с таблицей кодов;
- в конце нажать ИТ РЕ 3;
- отключить и опять включить питание через тумблер задней панели.
Диагностика мобильного подключения
Если используется SIM-карта, необходимо также нажать PE до появления надписи «ПРОГРАММИРОВАНИЕ». Затем потребуется:
- ввести комбинацию ИТ 2 2 ИТ + +ИТ- ИТ 00 - ИТ ИТ;
- ввести USSD-запрос для проверки баланса SIM-карты;
- нажать ИТ РЕ 3 00 - - - ИТ и распечатать чек – на нем отобразится баланс счета мобильного;
- нажать РЕ ИТ.
Если баланс отрицательный, через некоторое время после пополнения счета подключение произойдет автоматически. Есть более простой способ проверки – вставить сим-карту с заведомо положительным балансом, и зарегистрироваться в сети. Если подключение пройдет успешно – значит, ошибка 433 вызвана тем, что на счету мобильного недостаточно средств.
Таким образом, исправить ошибку 433 достаточно просто, но при этом следует внимательно следовать инструкциям.