более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

На ККТ ошибка регистрации сервера 513

 Что делать, если кассовый терминал выдает ошибку 513?  Для начала следует пояснить расшифровку данного сообщения. В общем понимании эта ошибка означает возникновение проблем при регистрации сервера. Причиной этому может послужить некорректное программирование настроек ОФД: неправильная информация или опечатка при наборе идентификационного номера. Для того, чтобы исправить данную ошибку необходимо заново ввести корректные данные, либо сменить канал связи. 

Далее разберем пошаговое решение данной проблемы на примере ККТ Меркурий. Для настройки сервера данного кассового терминала необходимо перейти в режим программирования. При помощи клавиши "+" перелистываем главное меню и находим вкладку "Программирование". После нажимаем кнопку "ИТ". На экране появится графа "Пароль". На всех кассах Меркурий по умолчанию установлен пароль "22". Вводим указанный пароль и нажимаем кнопку "ИТ". Далее, прокручиваем меню, нажимая клавишу "+", находим раздел "Сервер ККТ" и нажимаем кнопку "ИТ". При помощи клавиши "+" пролистываем меню раздела и находим только два пункта, которые необходимо поменять:

  • ID кассы;
  • выбор канала. 

В графе "ID кассы" меняем имеющийся номер на тот номер, который был получен на сервере ККТ. Для этого нажимаем "ИТ", прописываем присвоенный ID-номер и снова нажимаем "ИТ". 

В графе "Выбор канала" устанавливаем канал связи с сервером ОФД. Для этого нажимаем кнопку "ИТ" и выбираем связь через  Wi-Fi канал или через GPES канал. После выбора связи нажимаем кнопку "ИТ", затем выходим из меню при помощи желтой кнопки "Режим" ("РЕЖ"). На экране отобразиться сообщение "Записать данные?". Нажимаем клавишу "3" для записи и ждем окончания перезагрузки кассы. 

После перезагрузки терминала необходимо проверить связь кассы с сервером ККТ. Для этого выходим в главное меню программ, нажав желтую кнопку "РЕЖ". Нажимаем клавишу "00" и при помощи кнопки "+" прокручиваем дополнительное меню до графы "Тест сервера ККТ". Нажимаем "ИТ", на экране появляется запись "Регистрация в сети ждите… ". Регистрация будет идти  через выбранный ранее канал — Wi-Fi или GPRS. Если регистрация в сети прошла успешно, то сообщение об этом отобразится на экране терминала. После этого нажимаем клавишу "ИТ", на экране отображается сообщения о том, что связь установлена и касса готова к работе. 

Если же после вышеописанных действий ошибка не пропала, следует обратиться в специализированный сервис поддержки и проконсультироваться со специалистом. 


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей