Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (747) 094-02-05
Эвотор: ошибка 235
«Эвотор» – один из ведущих производителей контрольно-кассовых машин нового поколения. В линейке представлены устройства для малого и среднего, а также микробизнеса. Популярность компании объясняется функциональностью оборудования и длительным сроком его службы. В терминалах все же иногда возникают сбои, но они, как правило, не связаны с качеством. Одна из ошибок «235» и будет рассмотрена далее. Из статьи вы узнаете основные причины, которые вызывают неисправность и существующие способы устранения.
Значение ошибки 235
В Федеральном законе №54 указано, что фискальный накопительф прекращает формирование фискального признака, если сведения о кассовых операциях не передавались оператору в течение одного месяца. Это требование не распространяется на устройства, которые работают без онлайн-обмена информацией с инспекцией федеральной налоговой службы.
Если в памяти фискального накопителя будут храниться документы, не переданные ОФД в течение 30 дней, на дисплей будет выведено уведомление «Исчерпан ресурс хранения накопителя». В распечатанной квитанции онлайн-кассы появится сообщение с текстом «235». Согласно вышеуказанной норме, накопитель в таком случае прекращает формирование фискального признака. Дальнейшая работа онлайн-кассы блокируется.
Перечень возможных причин ошибки 235
Документы могут зависнуть в ФН, если возникнут следующие проблемы с оператором фискальных данных:
- ограничен доступ к его ресурсу;
- не внесена оплата за услуги;
- в аккаунте допущена ошибка данных клиента.
Ошибка в кассовом устройстве также может быть связана с неисправностью в работе самого оператора фискальных данных или повреждениями сим-карты, если клиент использует мобильный интернет. Сообщение появляется и из-за отсутствия соединения с сетью или проблем с провайдером, поломкой коммуникационного устройства.
Уведомление также может свидетельствовать о выходе из строя самого фискального накопителя. Владелец онлайн-кассы в таком случае должен обратиться за диагностикой в сервисный центр. Может потребоваться обычная замена чипа, если оборудование эксплуатировалось согласно инструкции, и срок эксплуатации не истек.
Ошибка 235 в модели СТ2Ф
СТ2Ф – модель также известная как 7.2 входит в общероссийский реестр контрольно-кассовой техники. Это единственный терминал, в котором нет аккумулятора. В остальном – функционале, способе оснащения, он ничем не отчается от остальных перечисленных смарт-терминалов.
Как и на других контрольно-кассовых машинах, сообщение на чеке «235» в СТ2Ф свидетельствует о завершении допустимого срока хранения неотправленных документов на накопителе. Другими словами, с момента создания и записи чека прошло тридцать дней. Возможные причины ошибки были рассмотрены в предыдущем разделе. Далее будут представлены способы их решения.
Производитель предлагает несколько способов определения количества непереданных документов. При появлении сбоя «235» необходимо:
- открыть главное меню;
- затем перейти в раздел «Техническое обслуживание»;
- после чего выбрать «Обслуживание терминала».
Информация о зависших квитанциях будет выведена на дисплее в соответствующей графе. Эти данные также доступны в отчете также известном как X-отчет. Этот документ не относится к фискальным. Поэтому пользователь имеет право формировать его без ограничений необходимое количество раз – как до, так и после закрытия смены.
Достаточно выбрать главное меню смарт-терминала, а затем перейти к иконе «Кассовый отчет». После чего дважды нажать на «Печать», эта кнопка расположена в верхнем правом углу экрана.
Способы исправления ошибки «235»
При возникновении неполадок в первую очередь необходимо удостовериться в наличии связи с интернетом. Для этого следует перейти на любую вкладку в браузере или интернет-ресурс. Сделать это можно с помощью иконки «Еще» в меню терминала. На проблему с подключением будет указывать недоступная тестовая страница.
Для исправления ошибки нужно установить способ связи с интернетом:
- через сим-карту;
- проводная сеть;
- модули Wi-Fi;
- Bluetooth.
Если проверка доступа к сети не дала результатов, дальнейшие действия будут следующими:
- необходимо оценить состояние гнезда для подсоединения к планшету, целостность кабелей. Поврежденные детали следует заменить;
- если клиент использует беспроводное соединение, следует протестировать роутер, а также проверить доступ к серверу оператора и состояние адаптера Bluetooth;
- если связь с интернетом устанавливается через мобильного оператора, в таком случае можно вставить другую сим-карту, пополнить счет, если на балансе отсутствуют средства. После чего установить карту в гаджет и задать беспроводную точку доступу.
Если неисправности в работе коммуникационного оборудования не выявлены, но связи с интернетом по-прежнему нет, стоит обратиться за помощью к провайдеру. Проблема может быть связана с сервером, другим устройством, а также, если клиент не внес своевременно плату.
В случае загрузки тестовой страницы при переходе на другой ресурс, ошибка передачи данных может быть связана со сбоем связи с оператором фискальных данных. Установить причину можно следующим образом:
- в первую очередь необходимо проверить правильность введенной информации о пользователе и онлайн–кассе в персональном кабинете, включая реквизиты субъекта хозяйственной деятельности, наименование, номер от производителя терминала и накопителя, прочую информацию. Учтите, что ККТ должна быть включена, а статус отражаться в персональном кабинете;
- далее необходимо сверить адрес ресурса и реквизиты оператора фискальных данных с информацией, заданной в настройках, для этого следует перейти в раздел «Настройка оператора фискальных данных»;
- следующий этап – следует удостовериться в том, что услуги оператора оплачены, сделать это можно в личном аккаунте на его официальном сайте;
- связь с оператором можно проверить на вкладке в разделе «Настройки». Если связь доступна, следует сообщить о проблеме сотруднику оператора фискальных данных или же выполнить диагностику самостоятельно. Сделать это можно с помощью дополнительных операций. Необходимо активировать произвольные команды, после чего указать значение 82010600 в командной строке. С результатами можно будет ознакомиться в чеке. Онлайн-касса выведет документ на печать.
После того, как связь будет восстановлена, необходимо дождаться завершения передачи информации оператору фискальных данных.
Порядок действий, если явные причины ошибок отсутствуют
Пользователи также могут столкнуться и с другими причинами возникновения сбоя. Если вышеперечисленные советы не помогли, и явные признаки нарушения работы устройства не выявлены, нужно сделать следующее. В случае появления сообщения с кодом «235» необходимо перейти на сайт оператора фискальных данных, с которым предприниматель или юридическое лицо заключили договор обслуживания. Далее следует ввести данные для входа в персональный кабинет и посмотреть реквизиты последнего чека, полученного оператором ФД.
На смарт-терминале необходимо перейти в раздел «Обслуживание», затем выбрать «Дополнительные операции». Здесь доступен вывод на печать отчета о текущем состоянии расчетов. Также можно получить квитанцию с помощью номера последнего отправленного оператору чека и следующего за ним документа. В том случае, если данные в персональном кабинете не совпадают с бланками, пользователю остается обратиться в сервисную компанию, которая занимается обслуживанием кассовой техники для проверки ФН.
Онлайн-кассы «Эвотор» - одни из самых популярных на отечественном рынке. Пользователи отмечают стабильную работу устройств. С помощью информации, приведенной в статье, вы сможете устранить ошибку «235».