более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Что означает ошибка 255 для кассы АТОЛ 90Ф?

Фирма Атол известна на российском рынке как производитель широкой линейки онлайн-касс с большим количеством сервисных центров. Судя по многочисленным запросам в поисковиках, одна из наиболее популярных трудностей, с которыми сталкиваются владельцы онлайн-касс данной компании, так называемая ошибка 255. Подобная ошибка может возникнуть не только при включении кассы в начале смены, но и при пробивании чека в процессе работы. 

Далее разберем несколько вопросов, а именно - что это за ошибка, откуда она берется и как ее решать. 

Ошибку Е000-255 можно расшифровать как "неверная настройка работы ККТ". Довольно часто данную ошибку можно увидеть в двух случаях:

  • неправильно установлен фискальный накопитель - сертифицированная флешка, на которой хранятся данные о сделках, предназначенные для налоговой;
  • не пройдена процедура фискализация терминала.

В первом случае проблема решается довольно просто. Достаточно снять заднюю крышку терминала, раскрутив два болта, переустановить фискальный накопитель и перезагрузить кассовый аппарат. 

Во втором случае устранение проблемы потребует некоторого количества времени. Для начала необходимо отправить заявление на сайт ФНС по вопросу регистрации кассы. Подробное описание данной процедуры можно уточнить на сайте самого ФНС во вкладке учета ККТ. 

Далее необходимо подключить кассу к компьютеру, установить специальное приложение для регистрации контрольно-кассовой техники Атол и в появившемся окне настройки связи нажать кнопку "Далее".

Заходим в окно регистрации. В окошке "Ввод даты и времени" нажимаем "Синхронизировать с ПК", после этого кликаем на кнопку "Далее".

Заполняем необходимые данные в окошке с параметрами организации и ККТ и нажимаем кнопку "Далее".

Появившееся окно с вводимыми вручную параметрами ОФД заполняем следующими данными:  

  • Сервер: ofd.kontur.ru
  • DNS: 0.0.0.0
  • Порт: 7777

Кликаем по кнопке "Далее", выбираем необходимый тип налогообложения и ставим галочку, затем еще раз кнопку "Далее".

В появившемся окне "Выполнение регистрации" еще раз проверяем введенные данные. Если все верно - нажимаем кнопку "Выполнить".

После того, как процесс регистрации закончится, необходимо распечатать отчет и вернуться на сайт налоговой службы. В своем личном кабинете налогоплательщика следует завершить регистрацию ККТ, введя данные из распечатанного отчета о регистрации. 

В том случае, если приведенные выше действия по решению проблемы с ККТ не помогли и ошибка Е000-255 остается на экране терминала, следует обратиться в сервисный центр. Возможно, что проблема заключается в неправильной прошивке кассового терминала. 


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей