Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (747) 094-02-05
АТОЛ 90Ф не работает через sim-карту
Ситуация, когда кассовый аппарат АТОЛ 90Ф не работает через сим-карту, может быть вызвана следующими причинами:
- повреждение карты или слота для неё – в этом случае нужно внимательно осмотреть чип карты и слот на механические повреждения или засоры;
- отсутствует положительный баланс на счету сим-карты;
- на карте установлен пин-код, который невозможно ввести через кассовый аппарат;
- не включен канал связи через GSM;
- не настроено подключение к ОФД.
Диагностика связи
Для проверки связи с ОФД нужно:
- надавить на кнопку перемотки чековой ленты и не отпускать её;
- одновременно включить кассовый аппарат.
После шестого звукового оповещения распечатается документ с отчетом о подключении.
Проблема в сим-карте
Проблемы с картой SIM являются наиболее легкорешаемыми. Необходимо:
- проверить баланс – в случае отсутствия средств подключение невозможно, поэтому следует пополнить счет;
- через настройки телефона изменить настройки запроса PIN-кода – чаще всего нужно снять флажок напротив «Запросить PIN-код» в меню «Безопасность» или «Блокировка» (различается в зависимости от модели телефона).
Если подключение через сим-карту все равно не осуществляется, значит, проблема в настройках или прошивке кассового аппарата.
Проблема с настройками аппарата
Диагностика соединения кассы с ОФД производится через нажатие комбинации РЕ → 00 → 3 → 0 → ИТ → 4. Если подключение отсутствует, нужно произвести его настройку. Следует:
- выяснить имя хоста и порт подключения;
- нажать РЕ → 4 → 3 → 0 → ИТ → АН;
- ввести 00 – распечатается символьная таблица кодов;
- нажать ИТ и ввести имя хоста;
- нажать ИТ → РЕ → ВВ → ИТ и ввести порт подключения;
- нажать ИТ → РЕ.
Чтобы проверить, настроено ли подключение через GSM, нужно подключить кассовый аппарат через USB к компьютеру. Предварительно рекомендуется скачать последнюю версию драйвера от производителя.
Если имеется новая прошивка для кассы – аппарат следует перепрошить. Рекомендуется воспользоваться услугами специалиста.
После исправления неполадок кассу нужно перезапустить и передать все зависшие чеки в ОФД.