более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

АТОЛ 90Ф не работает через sim-карту

Ситуация, когда кассовый аппарат АТОЛ 90Ф не работает через сим-карту, может быть вызвана следующими причинами:

  • повреждение карты или слота для неё – в этом случае нужно внимательно осмотреть чип карты и слот на механические повреждения или засоры;
  • отсутствует положительный баланс на счету сим-карты;
  • на карте установлен пин-код, который невозможно ввести через кассовый аппарат;
  • не включен канал связи через GSM;
  • не настроено подключение к ОФД.

 

Диагностика связи

 

Для проверки связи с ОФД нужно:

  • надавить на кнопку перемотки чековой ленты и не отпускать её;
  • одновременно включить кассовый аппарат.

После шестого звукового оповещения распечатается документ с отчетом о подключении.

 

Проблема в сим-карте

 

Проблемы с картой SIM являются наиболее легкорешаемыми. Необходимо:

  • проверить баланс – в случае отсутствия средств подключение невозможно, поэтому следует пополнить счет;
  • через настройки телефона изменить настройки запроса PIN-кода – чаще всего нужно снять флажок напротив «Запросить PIN-код» в меню «Безопасность» или «Блокировка» (различается в зависимости от модели телефона).

Если подключение через сим-карту все равно не осуществляется, значит, проблема в настройках или прошивке кассового аппарата.

 

Проблема с настройками аппарата

 

Диагностика соединения кассы с ОФД производится через нажатие комбинации РЕ → 00 → 3 → 0 → ИТ → 4. Если подключение отсутствует, нужно произвести его настройку. Следует:

  • выяснить имя хоста и порт подключения;
  • нажать РЕ → 4 → 3 → 0 → ИТ → АН;
  • ввести 00 – распечатается символьная таблица кодов;
  • нажать ИТ и ввести имя хоста;
  • нажать ИТ → РЕ → ВВ → ИТ и ввести порт подключения;
  • нажать ИТ → РЕ.

Чтобы проверить, настроено ли подключение через GSM, нужно подключить кассовый аппарат через USB к компьютеру. Предварительно рекомендуется скачать последнюю версию драйвера от производителя.

Если имеется новая прошивка для кассы – аппарат следует перепрошить. Рекомендуется воспользоваться услугами специалиста.

После исправления неполадок кассу нужно перезапустить и передать все зависшие чеки в ОФД.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей