более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Торговое оборудование для косметики

Каким должно быть торговое оборудование для магазинов косметики? Конечно же, элегантным и уютным, но при этом функциональным.

Функциональность здесь самое главное требование, ведь магазины косметики, как правило, представляют собой небольшие магазинчики, либо вообще лишь отделы. При этом товар может быть мелким и в то же время очень дорогим. Так что нужно его и красиво представить, и обезопасить себя от кражи.

У косметики один плюс – это мелкие товары, для хранения которых не обязательно оборудовать складские или подсобные помещения. Можно обойтись ящиками под прилавками или витринами.

В современных магазинах косметики и парфюмерии используются витрины, стойки, стенды и стеллажи, которые позволяют самостоятельно выбирать понравившуюся продукцию.

Чем дороже косметические линии, представленные в магазине, тем охотнее в нем внедряется оборудование оригинального дизайна, с необычными формами, материалами и цветами. Причем, цвет выполняет еще и рекламную функцию, если магазин входит в крупную торговую сеть и должен соответствовать корпоративному стилю. Из материалов часто используется декоративный пластик, металл и стекло.

Если эта натуральная косметика, предпочтение отдается стойкам и стеллажам из натурального дерева, не крашенного, лишь обработанного и покрытого лаком.

Что касается модулей, то наиболее часто для оформления магазина косметики и парфюмерии используются:

  • открытые и закрытые витрины. Вариант – частично закрытый витрины, у которых сверху выкладка товара под стеклом, а внизу – запирающийся шкафчик. Особый эффект витринам для косметики придает сочетание стеклянных полок и зеркала на задней стенке. Это создает ощущение воздушности и легкости в пространстве торгового зала.
  • Открытые и полузакрытые прилавки.
  • Демонстрационные стенды – стенды, на которых сгруппирована косметика по маркам и выложены пробные образцы товаров, чтобы покупатели могли самостоятельно выбрать подходящий продукт.
  • Если позволяет площадь торгового зала, то в центре устанавливаются островные стеллажи или стенды.
  • Обязательны зеркала, как во весь рост, так и более мелких размеров, настенные или настольные.

Модный элемент - аквариум для лаков или кремов. Он не занимает много места в торговом зале, при этом позволяет с комфортом выбирать необходимые товары.

Особую роль играет освещение, которое должно быть схоже с естественным, чтобы клиенты, выбирая, например, декоративную косметику, могли представить, как она будет выглядеть при дневном свете. Однако некоторые категории косметических продуктов очень чувствительны к свету, их нельзя нагревать, что тоже нужно учитывать.

Световые короба – лайтбоксы, являются не только дополнением общего дизайна интерьера магазина, но и одним из самых информативных носителей рекламы.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей