более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Принципы функционирования систем подсчета посетителей как основа упрощения работы владельцев магазинов

Системы подсчета посетителей обеспечивают учет числа людей, проходящих через определенные границы в течение некоторого промежутка времени. Система подсчета разделяет поток на входящих и выходящих, что позволяет контролировать общее число покупателей. Точность подсчета определяется совершенством применяемой технологии (горизонтальные и вертикальные ИК-лучи, компьютерное зрение, тепловидение).

Каким же образом системы подсчета посетителей могут помочь владельцам магазинов?

Эффективность работы магазина может быть определена по метрике CR (Conversion Rate), - доли покупателей в общем числе посетителей магазина. В процессе анализа продаж важно определить реальное число людей, совершивших покупки. Но еще более значимым параметром является доля потенциальных клиентов, ушедших без покупок. Рост этого показателя указывает на снижение эффективности торговли и необходимость выявления и устранения причин этого снижения. Анализ графиков посещения магазина поможет выявить как положительные факторы (например, маркетинговые или промоутерские акции), так и отрицательные (например, снижение качества обслуживания, бедный ассортимент, плохая реклама), влияющие на эффективность работы торгового предприятия.

Чем больше число посетителей в торговом зале, тем выше потребность в обслуживающем персонале. Точные статистические данные о количестве посетителей магазина на длинной дистанции дают возможность составить наиболее эффективное расписание работы сотрудников. Подобная статистическая информация весьма полезна и для планирования служебных мероприятий. Очевидно, что уборку помещения или другие технические работы следует проводить тогда, когда интенсивность потока посетителей минимальна.

При необходимости экстренной эвакуации в случае каких-либо чрезвычайных происшествий для заказа требуемого количества транспортных средств и других ресурсов важно знать точное количество людей, находящихся в данный момент внутри здания. Это позволит также определить, все ли эвакуированы из магазина.

Владельцы торговых центров часто оценивают эффективность маркетинга только по объемам продаж. Однако новые метрики, например, объема продаж на тысячу посетителей CPM (Cost Per Thousand) или числа посетителей на единицу площади SSF (Shoppers per Square Foot), формируемые с помощью систем подсчета посетителей, дают более объективную оценку.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей