более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Ожидание команды продолжения печати на Штрих М

Владельцы кассовых аппаратов от производителя Штрих-М часто сталкиваются с такой проблемой как уведомление следующего содержания: "Ожидание команды продолжения печати". При этом нередко касса вовсе переходит в режим перезагрузки. Почему возникает данная ошибка?

Причины

Иногда проблема возникает, когда в контрольно-кассовом оборудовании закончилась бумага. Из-за этого чек не смог распечататься и при его печати возникла следующая ошибка "Ожидание команды продолжения печати.". Нередко даже после заправления бумаги проблема не исчезает и чеки не печатаются.

Что делать в возникшей ситуации?

В данном случае может помочь обновление прошивки контрольно-кассового оборудования. Для обновления прошивки надо следовать инструкции:

1. Если смена открыта - то ее нужно закрыть.

2. Далее требуется сохранить все таблицы (вероятно, потребуется полное технологическое обнуление онлайн-кассы).

3. После этого нужно перейти к обновлению прошивки согласно инструкции.

4. Следующим этапом является перезагрузка контрольно-кассового оборудования.

5. Далее необходимо восстановить таблицы.

В случае, если кассовый аппарат не обновляется, нужно попробовать сделать следующее:

1. Для начала необходимо сохранить все таблицы.

2. Потом нужно сделать технологическое обнуление контрольно-кассового оборудования.

3. Следующим шагом является перепрошивка контрольно-кассовой техники.

4. Потом требуется восстановить таблицы.

Краткая инструкция обновления прошивки

Процесс обновления требует подключения онлайн-кассы к персональному компьютеру через COM-порт. Для этого можно использовать переходник COM-USB. Дополнительно необходимо применение терминального программного обеспечения. Последнее должно поддерживать передачу файлов по XMODEM. Кроме этого, на ПК должен быть поставлен последний драйвер Штрих-М.

Далее пользователю следует действовать согласно такой инструкции:

1. Сначала нужно поставить драйвер.

2. Потом необходимо подключить контрольно-кассовое оборудование к ПК с помощью COM-порта. Для этого можно использовать специальный переходник.

3. Потом к онлайн-кассе нужно подключить блок питания и выключить питание.

4. Далее запускается терминальное программное обеспечение.

5. При его запуске нужно отдать предпочтение последовательному COM-порту.

6. Потом требуется в настройках выбрать COM-порт.

7. Далее выбирается скорость 115200 и нажимается кнопка "ОК".

8. Потом выбирается "Файл" - "Трансфер" - "XMODEM" - "Передача".

9. В появившемся окошке нужно выбрать файл прошивки.

10. Далее появляется окно загрузки.

11. Требуется включить питание и дождаться окончания загрузки.

12. Потом запускается процесс установки прошивки.

13. После его завершения нужно закрыть терминальное ПО, запустить "Тест драйвера ФР".

14. Потом требуется выбрать опцию "Поиск оборудования".

15. На онлайн-кассе появится "Ошибка ОЗУ". Для ее устранения нужно выполнить технологическое обнуление.

16. После синхронизации времени на кассе и на ПК нужно перезагрузить оборудование и восстановить таблицы.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей