более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Онлайн касса в аренду от Сбербанка отзывы

С июля 2019 г. у бизнеса, который ведёт продажи, по закону 54-ФЗ появились новые обязанности: использование онлайн-кассы. Сбербанк предложил выход — покупка или аренда кассовой техники у него (Эвотор в 4-х моделях, цена от 2 тыс.руб.).

Выяснить, как сами предприниматели отнеслись к новшеству и какие у них впечатления от аренды Эвотор, легко по их отзывам на форумах и сайтах.

Финансовый вопрос

В Интернете горячо обсуждается стоимость онлайн-ККТ. Поскольку не все могут сразу потратить крупную сумму, аренда представляется выгодным решением. Она удобна для сезонного бизнеса.

Но не всё так просто. На форуме kkmcom.ru подсчитали, что годовая аренда равна покупке оборудования, т. к.:

  • теряется налоговый вычет при покупке оборудования впервые;
  • сохраняется необходимость приобретать фискальный накопитель;
  • при возврате оборудования необходимо оплатить стоимость ФН;
  • высокая стоимость временного пользования аппаратом.

Но, как отмечается в отзывах, для небольшого бизнеса аренда — единственное решение.

Техническая сторона

Впечатления о технических возможностях онлайн-кассы противоречивы. Одним нравится «облачный» сервис и услуга «горячая замена», у других касса не работает или надолго зависает. На сайте Сбербанка клиенты делятся исключительно положительными впечатлениями:

  • легко подключить, использовать «Мой склад», отслеживать продажи, вычислять себестоимость товара (Тимофей Куликов);
  • удобно считать остатки и планировать закупки, выходить в личный кабинет с телефона, следить за торговлей (Егор);
  • отчёты сами отправляются в налоговую по Интернету (Полина Бывших).

На Отзовике пишут что нужно долго настраивать оборудование, работать оно начинает после обновления. Однако отмечают, что сайт или розничный магазин с помощью онлайн-кассы решает проблему отчётности.

Качество сервиса

По отзывам видно, что служба поддержки Сбербанка серьёзно не дорабатывает. Об этом пишут на сайте cmbank.ru, замечая, что нерешённые вопросы характерны для всех продуктов этой организации.

Жалобы на качество обслуживания можно найти на banki.ru. Там размещён подробный рассказ о мытарствах предпринимателя из Москвы, взявшего во временное пользование Эвотор с эквайрингом. Бизнесмен рассказывает о некомпетентности менеджеров, нарушении сроков установки (14 раб. дней вместо 7-10), невнимательном отношении сотрудников банка.

В любом случае без онлайн-кассы не обойтись. Но прежде, чем принимать решение об аренде, полезно почитать отзывы тех, у кого уже есть опыт.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей