более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Как работать компаниям и ИП после карантина. Новые требования Роспотребнадзора

546456.png

Компании, ИП, работающие в сфере розничной торговли, строительства получили новые рекомендации Роспотребнадзора. Предлагаем ознакомиться с основными требованиями.

Обновлены рекомендации для магазинов, ведущих торговлю непродовольственными товарами. Представители ведомства обособили непродовольственные магазины как объекты розничной торговли. К ним относятся:

  • магазины одежды, обуви;
  • книжные лавки;
  • галантерея, парфюмерия;
  • точки продаж хозяйственных товаров, посуды, спортивного инвентаря.

Иными словами, все категории товаров, которые нельзя отнести к продовольственным. Роспотребнадзор разделил рекомендации на несколько частей. В первой части прописаны требования к торговым залам, в следующей – к посетителям.

Торговые помещения

Согласно нововведениям, ежедневно перед открытием в магазине следует осуществлять генеральную уборку с применением обеззараживающих средств. Это дополнительно к влажной уборке, проводимой каждый день. Сотрудники, посетители должны иметь возможность обработать руки антисептиком.

Необходимо обеззараживать воздух в торговых залах, вспомогательных помещениях. Проветривание осуществляется каждые 2 часа. Каждая торговая точка должна иметь пятидневный запас масок, перчаток. Поверхность каждой кассы, установленной в магазине необходимо обрабатывать дезинфицирующими средствами.

Посетители и сотрудники

Работодатель обязан замерять температуру работников до открытия и в течение дня. При обнаружении признаков ОРВИ, сотрудник не может продолжать работу. Персонал в рабочее время использует индивидуальные средства защиты. Работники между собой соблюдают дистанцию в 1,5 – 2 метра. Плюс к этому следует сократить контакты с клиентами до минимума. Соблюдая требования дистанцирования, люди могут ожидать своей очереди вне помещения.

Помимо этого, мы советуем не забывать о работоспособности торгового оборудования и соответствии законодательству в области розничной торговли. Обязательно проверьте:


Оставьте заявку, и наши специалисты подберут вам все необходимое оборудование и услуги по его настройке по низким ценам

Рекомендации для отрасли строительства

Предложения для отрасли подразделяются на 2 части:

  • для работников;
  • требования к помещениям.

Занятые на каждом строительном проекте разделяются по сменам и бригадам. Это учитывается при размещении на проживание и транспортировки к месту трудовой деятельности. В качестве наиболее эффективной практики рекомендуется вахтовый метод. При этом не должно быть контактирования между различными сменами. Перед тем, как начать работу, производится измерение температуры. Лица с признаками заболевания освобождаются от выполнения рабочих функций. Работодатель обязан закупить для персонала защитные маски, перчатки. При этом необходимо организовать централизованный сбор утилизированных средств защиты.

На входе, в местах общего пользования необходимо наличие антисептиков. Столовая должна работать строго по графику. Рекомендуется использование одноразовой посуды. Под запретом прием пищи на рабочем месте. Обеденные перерывы организуются исключительно в специальных комнатах, оснащенных раковиной. Все вспомогательные помещения требуют ежедневной влажной уборки, обеззараживания общедоступных поверхностей каждые 2 – 4 часа. Каждые два часа необходимо делать проветривание, установить и применять антибактериальные облучатели воздуха.

Вывод

Смягчение ограничительных мер поэтапно возвращает нас к привычной жизни. Однако, не стоит забывать, что на данный момент вам придется контролировать не только требования Роспотребнадзора, но эффективность и работоспособность вашего бизнеса. На этот случай, мы предлагаем уникальное решение, по поддержке вашего магазина 24/7. Изобилие тарифов, разработанные под разные форматы, позволяют наиболее точно и экономически выгодно обеспечить бесперебойную работу магазина. Специалисты технической поддержки магазина:

  • Быстро определят проблемы
  • Контролируют работу оборудования в реальном времени
  • Разбираются во всем торговом оборудовании
  • Решают удаленно до 90% неисправностей
  • Средняя скорость решения задачи около 10-ти минут

Оставьте заявку и защитите свой магазин от неожиданных сбоев, поломок оборудования и простоя

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей