более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Что делать с ошибкой проверки состояния кассы Эвотор?

В процессе работы с ККТ Эвотор на экране может высветиться следующее уведомление: «Ошибка проверки состояния кассы». Нужно выполнить следующие действия:
1. Перезагрузить кассу.
2. Открыть в Эвоторе раздел «Продажа».
3. Удалить перечень товаров (очистка товаров из раздела «Продажа» нужна для того, чтобы следующая рекомендация имела результат).
4. Из USB-портов отсоединить все устройства и выключить на 3 минуты питание кассы.5 5. Включить ККТ без устройств.
6. Перейти в раздел «Настройки» - далее «Обслуживание кассы». Если появится ошибка «Касса не найдена» - нужно связаться с сервисным центром.
7. Если такой ошибки нет, то нужно провести проверку связи  между модулем кассы и планшетным модулем. Открыть «Настройки» - «Обслуживание кассы», появится информация о статусе ККТ, заводском номере и дате.
8. Подключить устройства.
9. Во избежание появления ошибки ещё раз, нужно обновить ККТ Эвотор.
Возможно, что на кассовом чеке после перезагрузки будет напечатано уведомление «Неверный код защиты». Нужно указать в настройках кассы верный код защиты.
Если Эвотор не заработал, тогда нужно обратиться в сервисный центр.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей