более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Что делать если Эвотор не отправляет чеки?

«Эвотор» может перестать отправлять чеки по разным причинам, и дальнейшие действия будут зависеть именно от них. Самые распространённые:

  • Нет связи с интернетом – это может быть результатом сбоя в настройках соединения или у провайдера, поломки wi-fi роутера.
  • Поломка использующегося для связи кассы с интернетом коммуникационного модуля – в этом случае будет необходимо отправить её в ремонт.
  • Фискальный накопитель сломан либо истёк срок его действия. Также будет необходима отправка в сервисный центр.
  • Чеки не отправляются из-за проблем со стороны оператора фискальных данных (ОФД). Так, сервера могут оказаться в нерабочем состоянии из-за обновления программного обеспечения.

Первый случай стоит разобрать подробнее. Если связь «Эвотора» и ОФД окажется разорвана, на экране появится сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что доступ к интернету есть, но чеки оператору не могут быть отправлены более суток.

После получения такого сообщения нужно проверить настройки ОФД – чтобы сделать это, перейдите в «Настройки», затем «ОФД». Если настройки не сделаны, появится сообщение «Нет связи с ОФД», и будет указано, сколько документов не отправлено.

Тогда нужно зайти в меню «Настроить ОФД», вписать там порт и адрес для подключения. То и другое следует искать на сайте того ОФД, в которое отправляются чеки.

Если с настройками всё в порядке, значит проблему стоит искать со стороны сервера самого ОФД. Нужно связаться с его технической поддержкой и уточнить ситуацию. Если там проблема не обнаружится, останется лишь обращаться в сервисный центр.

При этом на кассе, которая не передаёт чеки, можно продолжать работу, если дело в отсутствии связи, а не в поломке. Она продолжит выдавать бумажные чеки, их реквизиты будут храниться в кассе до 30 дней, и после возобновления связи будут переданы. В течение этого срока проблему необходимо устранить.

Но есть касса сломана или её программное обеспечение настроено некорректно, продолжать работу на ней нельзя. За это полагаются штрафы согласно КоАП. Следует сразу же обратиться к специалистам для проведения ремонта.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей