более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Атол сигма 10, приложение eot не найдено

18.jpg

При настройке онлайн-касс часто возникают ошибки, справиться с которыми не удается даже опытным пользователям и системным администраторам. Одной из них является ошибка на Атол сигма 10 «приложение eot не найдено». Подобная неполадка возникает, например, при попытке установить Атол Сигма 10.

Как устранить ошибку «Приложение eot не найдено»

Вы можете попробовать устранить ее самостоятельно или обратиться к квалифицированным специалистам. В любом случае, вам нужно выяснить, на каком именно этапе происходит неполадка и от чего она зависит.

В самом приложении ККМ подобная неисправность может возникать в случае поломки в eou (usb) и при конфликте с eot.

Она может появиться на этапе установки Атол Сигма 10, когда пользователь пытается поменять eou на eot. Программа выдает надпись, что не может найти данное приложение. Вам нужно послать данные через Драйвер Атол, это устранит неполадки.

Если причина ошибки в eot (EthernetOverTransport), то она появляется на этапе диагностики соединения с ОФД, когда при настройке кассы передача чеков в ОФД не происходит. При этом служба eou работает, все порты настроены и прописаны, интернет-соединение стабильное. А при диагностике на чеке появляется надпись об ошибке. Нужно в диспетчере устройств указать верный драйвер, возможно сбились настройки.

Часто «корень зла» кроется в драйверах USB, когда при подключении устройств ставятся Microsoft'овские. Нужно обновить драйверы, после чего передача чеков в ОФД возобновится.

Для этого вам нужно открыть диспетчер устройств, и выбрать в ветви LPT и COM портов на вкладке «обновить драйверы» и выполнить обновления. После чего перезагрузить устройство. Также можно попробовать настроить альтернативное подключение, например, через Wi-FI.

Если это не поможет, попробуйте в файле конфигураций Program Data\ATOL\EoU\settings.xml изменить вручную номер порта на тот номер, на который изменился сервис. Если поменять не удается, скачайте более раннюю утилиту eou с официального сайта, возьмите конфигурационный файл из этой версии, измените там номер порта на нужный и загрузите в каталог утилиты. В любом случае, устранение ошибки и настройки онлайн-кассы Атол Sigma 10 настоятельно рекомендуем доверить квалифицированным специалистам, чтобы избежать поломки оборудования и простоя магазина.


Оставьте заявку, и наши специалисты устранят ошибку «Приложение eot не найдено» в кратчайшие сроки
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей