Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (747) 094-02-05
Первый Бит автоматизировал учет в сети магазинов «Планета Обои Плюс» в Новосибирске и Барнауле
Заказчик:
ООО "Планета Обои Плюс". Оптовая и розничная торговля товарами для ремонта в Новосибирске и Барнауле.
Цели и задачи:
- Автоматизировать ведение торгового и оперативного учета в 2 магазинах.
- Настроить в торговой сети корректную работу системы лояльности для клиентов.
- Ускорить работу кассиров и товароведов.
Описание проекта:
В текущей ситуации, до обращения в компанию Первый Бит, клиент использовал в работе программу «Штрих-кассир» для автоматизации рабочих мест в розничных магазинах и 1С в офисе. Связь между программными продуктами осуществлялась через выгрузки.
Сложность заключалась в том, что выгрузки между программами не работали корректно. В частности, ошибки возникали при выгрузке скидок. В случае, когда покупатель приобретал в розничном магазине 3 разных типа обоев со скидкой на один из них, программа распределяла скидку между всеми позициями. Из-за этого учет по продажам в офисе велся некорректно. Клиент не мог получать аналитику по маркетинговым активностям.
Важной задачей для клиента являлась настройка системы лояльности для покупателей. В магазинах должны были работать карты с накопительными скидками. После покупки на определённую сумму, скидка по карте пересчитывалась. Кассир, пробивая чек покупателю, должен получать оповещение о необходимости заменить скидочную карту.
Помимо системы лояльности, клиент так же хотел иметь возможность запускать другие маркетинговые активности в сети и оценивать их эффективность.
Кроме того, клиенту было необходимо автоматизировать рабочие места кассиров и товароведа для повышения скорости их работы и соответствия обязательным требованиям 54-ФЗ.
Первый Бит помог справиться сети магазинов со всеми указанными выше задачами.
Специалисты внедрили в розничных магазинах клиента программный продукт 1С: Розница, а в офисе 1С: Управление торговлей. Между программами была настроена синхронизация. Для корректной выгрузки данных между программами специалисты системного интегратора написали специальную обработку.
В розничных магазинах было поставлено и настроено торговое оборудование. Специалисты компании Первый Бит провели обучение на территории заказчика. В настоящее время клиент находится на регулярном техническом сопровождении и получает консультации и поддержку в работе с оборудованием и программными продуктами.
Результаты:
- Программа 1С: Розница внедрена в 2 магазинах, программа 1С: Управление торговлей в офисе компании. Между решениями настроен корректный обмен. Таким образом, создана единая информационная база по торговой деятельности. Теперь сотрудники получают актуальные данные по учету продаж.
- Корректный обмен данными позволяет руководству видеть полную информацию по продажам в магазинах, оценивать эффективность маркетинговых акций и принимать управленческие решения на основании этих данных.
- Благодаря внедренным ИТ-решениям, в компании клиента функционирует система лояльности для покупателей, соответствующая всем требованиям заказчика. Это позволило заказчику увеличить уровень лояльности своих клиентов. А также привлекать новых клиентов за счет стимулирования покупателей к передаче своих карт знакомым и друзьям.
- Поставка и настройка торгового оборудования: беспроводной сканер штрих-кода АТОЛ SB 2105, сканеры Honeywell 1450g, ручной фотосканер для ЕГАИС 1D/PDF/2D Voyager, фискальный регистратор АТОЛ повысили скорость работы кассиров и товароведа. Что привело к увеличению скорости обслуживания покупателей.
- Установка счетчиков посетителей позволили руководителям компании в режиме реального времени отслеживать информацию по посетителям, оценивать эффективность маркетинговых активностей и повышать их эффективность.