более 100 офисов в 8 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада, Испания, Чехия, Андорра
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+ 7 (727) 266-7080
+7 (747) 094-0205
Техническое обслуживание магазинов

Техническое обслуживание магазинов

получить Консультацию
Мы обеспечим работоспособность вашего магазина 24/7

Быстро определяем проблемы

Разбираемся во всем торговом оборудовании

Решаем удаленно до 90% неисправностей

Контролируем работу оборудования в реальном времени

Техническая поддержка крупных сетевых компаний

Средняя скорость решения задачи около 10-ти минут

Клиент приобретает товары или услуги в вашем магазине

Клиент приобретает товары или услуги в вашем магазине.

Оборудование ломается, клиент не может приобрести товар

Оборудование ломается, клиент не может приобрести товар.

Выезд специалиста или  решение проблемы онлайн

Выезд специалиста или решение проблемы онлайн.

Оборудовние работает, клиент доволен и приобретает товар

Оборудование работает, клиент доволен и приобретает товар.

Тарифы на техническое обслуживание магазина
Старт

Стоимость за 3 месяца

1 800 руб.

Стоимость за 6 месяцев

3 300 руб.

Стоимость за 12 месяцев

6 000 руб.
Описание тарифа
Круглосуточная поддержка по выделенному телефону*
*Не более 5-ти обращений в квартал
Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
Стандарт

Стоимость за 3 месяца

4 485 руб.

Стоимость за 6 месяцев

8 580 руб.

Стоимость за 12 месяцев

15 600 руб.
Описание тарифа
Круглосуточная поддержка по выделенному телефону
Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
Мониторинг работы оборудования (передача чеков, доступ к интернету и др.)
Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
Экстренный выезд (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс, фискальных накопителей, терминалов эквайринга)
Комфорт

Стоимость за 3 месяца

6 900 руб.

Стоимость за 6 месяцев

13 200 руб.

Стоимость за 12 месяцев

24 000 руб.
Описание тарифа
Круглосуточная поддержка по выделенному телефону
Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
Мониторинг работы оборудования (передача чеков, доступ к интернету и др.)
Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
Экстренный выезд (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс, фискальных накопителей, терминалов эквайринга)
Консультации товароведа
Договор с оператором фискальных данных на срок действия договора включен в стоимость договора
Стоимость запасных частей включена в стоимость договора
Премиум

Стоимость за 3 месяца

13 800 руб.

Стоимость за 6 месяцев

26 400 руб.

Стоимость за 12 месяцев

48 000 руб.
Описание тарифа
Круглосуточная поддержка по выделенному телефону
Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
Мониторинг работы оборудования (передача чеков, доступ к интернету и др.)
Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
Экстренный выезд (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс, фискальных накопителей, терминалов эквайринга)
Консультации товароведа
Договор с оператором фискальных данных на срок действия договора включен в стоимость договора
Стоимость запасных частей включена в стоимость договора
Договор ИТС ПРОФ включен в стоимость
Всего 3 шага до надежной поддержки вашего магазина!
1

Оставьте заявку и наш специалист поможет вам с выбором тарифа.

2

Мы проведем бесплатную оценку оборудования и заключим договор.

3

Мы контролируем работу оборудования и оперативно решаем все вопросы

Оставить заявку
Самые частые вопросы наших клиентов
Какие действия предпринять, если смена превысила 24 часа.

Не закрыта смена. Нужно закрыть и открыть.

Поставщик отправил накладную, но мы ее не видим.

Поставщик ошибся и отправил не на то юр. лицо.

Товар приняли по накладной, но его не получается продать.

Штрихкод привязан не к той номенклатуре.

В отчете по продажам не отображаются данные за прошлый день.

Проверьте проведен ли документ "Отчет о розничных продажах".

Z-отчет не совпадает со сверкой итогов.

Скорее всего предыдущую сверку итогов делали не одновременно со снятием прошлого Z отчёта, сложите цифры по отчётам за 2 дня.

Возврат товара не попал в отчет о продажах.

Скорее всего, вы не пробили чек возврата. Пробейте и все сойдётся.

В отчете отображаются только наличные и нет операций по безналу.

Вы перепутали и пробили наличный чек. Делайте возврат и пробивайте чек корректно.

1С не запускается.

База на другом ПК, он скорее всего выключен.

Возникли вопросы по сервисному обслуживанию вашего магазина?
Обращения наших клиентов, которые мы решаем за 15 минут
Обращения наших клиентов, которые мы решаем за 15 минут

Не пробивается кассовый чек

На кассе не запускается 1С

Не пробился чек по безналу

Есть расхождение по кассам

Нужно показать движение товаров по поставщикам

Не отображается цена по себестоимости

Товар в наличии, но отсутствует в программе

Не получается принять товар (оприходовать)

Не получается создать контрагента

При приемке товара пропала характеристика

6500
обращений поступает к нам каждый месяц
93%
клиентов довольны и остаются с нами
80%
вопросов решены меньше, чем за 15 минут
24/7
круглосуточная техподдержка клиентов
Наши клиенты
Spar
Mavi
Reserved
Reserved
CCC
Milavitsa
Орматек
Jack Wolfskin
Аптека А-мега
Хотите получить предложение по технической поддержке вашего магазина?
Расскажем все про оборудование и подключение