более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

ЦТО снова станет обязательным?

5675675.png

На протяжении большого количества времени, владельцы кассовых аппаратов были обязаны заключать договор с ЦТО (центр технического обслуживания) для обслуживания своего оборудования. Однако, после вступления поправок в 54-ФЗ, предпринимателям дали возможность отказаться от обязательного обслуживания онлайн-касс.

До сих пор, многих интересуют вопросы - почему заключение договора на обслуживание онлайн-кассы теперь осуществляется только по желанию и есть ли вероятность того, что услуги ЦТО станут снова обязательными?

На сегодняшний день, новостей про обязательное заключение договора на обслуживание касс нет. Однако, по статистике, количество зарегистрированных онлайн-касс на техническом обслуживании не только не сократилось, а увеличилось. Интересно почему?

Ответ очень простой. Онлайн-касса является сложным техническим оборудованием, которые по сути является связующим звеном между покупателем и продавцом. Периодически возникают проблемы, связанные с работой кассы (технический сбой, несвоевременное обновление по, некомпетентность сотрудников и т.п.). Возникает ситуация, которая не позволяет отпустить клиенту необходимый товар или услугу, в случае чего, магазин несет убытки и вызывает негатив у клиентов. Для того, чтобы максимально оперативно исправить простой, необходимо наладить работоспособность кассы в кратчайшие сроки. В подобных ситуациях “палочкой-выручалочкой” выступают специалисты, обслуживающие онлайн-кассы и прочее торговое оборудование.

Опытные владельцы розничных магазинов понимают, что длительный простой розничной точки принесет большие убытки и волны негатива, нежели затраты на обслуживание онлайн-кассы или всего торгового оборудования в магазине. По этой причине, большинство предпочитает обращаться к организациям, специализирующимся на технической поддержке магазинов и обслуживании контрольно-кассовой техники.

Обслуживание кассового и складского оборудования

Наши технические специалисты обслуживают кассовое и складское оборудование уже более двадцати лет. Круглосуточная поддержка по телефону, консультации по работе с маркировкой и ЕГАИС, профилактическое обслуживание оборудования и многое другое

Возможные варианты технического обслуживания касс

1. Разовое обращение с определенной целью: Замена фискального накопителя (ФН); Обучение работе на онлайн-кассе; Снятие кассы с учета; Диагностика кассы; Перерегистрация ККТ; Прошивка ККТ (онлайн-кассы) и т.п.

Подобный вариант является не самым идеальным, т.к. время предоставления необходимой услуги будет зависеть от загрузки технических специалистов. Данный вариант отлично подходит для профилактических или заранее запланированных технических работ.

2. Техническое обслуживание магазина - комплекс поддержки работоспособности розничной точки. В случае каких-либо сбоев, оперативно решается неполадка. В том случае, если проблему не получается решить удаленно, производится выезд специалиста. Абонентское сопровождение магазинов в компании Первый Бит включает в себя несколько тарифов, которые подойдут под любой формат и деятельность магазина.

Данный вариант отлично подходит тем, кто экономит свое время и деньги.

В любом случае, какой бы из вариантов обслуживания вы не выбрали, важно не забывать, что в нынешней ситуации в розничной торговле очень рискованно оставаться без квалифицированной поддержки.


Остались вопросы по обслуживанию кассового или складского оборудования? Оставьте заявку, и мы поможем вам

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей