Заказчик
Автомагазин «Шиндикат» занимается продажей новых шин из Китая. В ассортименте компании широкий выбор автошин и дисков любого размера. Компания работает на рынке более 10 лет, вся продукция проходит обязательный контроль качества и имеет все необходимые сертификаты и свидетельства.
1
Количество автоматизированных рабочих мест
Описание проекта
В декабре 2020 года «Шиндикат» обратились в «Первый Бит» за решением задач по подготовке к исполнению требований обязательной маркировки шин.
На момент первого обращения в «Первый Бит» сотрудники Шиндиката осуществляли продажи на обычной, кнопочной кассе и в ручном режиме переносили факт продажи в 1С:Бухгалтерия. Из-за этого на учет торговой деятельности и формирование необходимой отчетности уходило много времени.
Особо остро вопрос автоматизации встал в связи с началом обязательной маркировки шин. С 1 января 2021 года продавать немаркированные шины становилось нельзя.
Специалисты Первого Бита помогли Шиндикату автоматизировать торговую деятельность и полностью подготовиться к началу маркировки за 1 месяц.
В компании внедрили программу «1С:Розница» и настроили ее для работы с маркированным товаром:
- зарегистрировали компанию в Честном знаке;
- настроили усиленную квалификационную электронную подпись (УКЭП);
- ввели в оборот маркированный товар;
- настроили формат детализированного чека.
Установили и подключили торговое оборудование для осуществления продаж:
Настроили синхронизацию «1С:Розница» с «1С:Бухгалтерия» для автоматического обмена информацией и документами между бухгалтерией и магазином, что помогло полностью отказаться от ручного ввода данных и свести ошибки к нулю.
Наладили оперативный складской учет всей продукции, как в магазине, так и на складе, что позволило провести инвентаризацию и исключить пересортицы товара.
Для того, чтобы сотрудники магазина «Шиндикат» могли быстро освоить новую систему, специалисты Первого Бита провели обучение работе в программе и с оборудованием.
Цели и задачи проекта
1
Подготовка к обязательной маркировке шин.
2
Соответствие требованием 54-ФЗ.
3
Автоматизация процессов продаж, уход от бумажного учета.
Результаты работы над проектом
- Благодаря синхронизации «1С:Бухгалтерия» и «1С:Розница» все данные о продажах сразу отображаются правильно в «1С:Бухгалтерия. Компания оперативно и без ошибок формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность и своевременно сдает ее в контролирующие органы.
- Автоматизация оперативного складского учета всей продукции помогла снизить затраты на содержание склада и контролировать товарные остатки.
- Автоматизация процессов продаж помогла начать вести клиентскую базу в единой системе.
- Учет продукции по штрихкодам помог повысить скорость и качество обслуживания покупателей.
- Руководство компании начало отслеживать показатели эффективности бизнеса: общий отчет по продажам, отчет по прибыльности, эффективность и учет рабочего времени сотрудников.
- Компания соответствуют требованиям 54-ФЗ и обязательной маркировки.