более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Как выключить Verifone VX675?

Как выключить Verifone VX675?

Verifone VX675 – популярный платежный терминал. При его использовании может возникнуть необходимость его выключить либо перезагрузить. В этой статье описаны эти процедуры.

Причины

Выключить терминал следует в том случае, если:

  • Не работает ПИН-пад.
  • Терминал не устанавливает соединение с сервером авторизации.
  • Терминал не получает ответа от сервера авторизации.
  • Терминал не реагирует на операцию с картой и на нажатие клавиш.
  • Оплата произведена успешно, но терминал не печатает чек.
  • Механическое повреждение терминала.
  • Транспортировка терминала в другое место.
  • Необходима чистка устройства.

Выключение терминала

Есть 2 способа отключения терминала: с помощью программы терминала и по питанию.

В первом случае нужно нажать на красную кнопку. Для подтверждения операции нажмите на зеленую кнопку. Терминал выключится. Также, можно зажать красную кнопку на 5-10 секунд до появления сообщения SHUTTING DOWN (выключение). Начнется обратный отсчет и терминал выключится. Следует подождать 1 минуту и включить терминал.

Во втором случае нужно отключить шнур питания. Потом, открутите заднюю крышку устройства и снимите её. Там будет аккумулятор, нужно вытащить его разъем из терминала. Подождите 1 минуту, вставьте разъем в устройство и соберите его. Подключите терминал к сети и проверьте его работоспособность.

Дополнение

Сервер авторизации

Если терминал не соединяется с сервером авторизации или не получает от него ответа, проверьте кабель соединения с телефонной линией: он мог отойти или он поврежден механически. Если с ним все в порядке, после перезагрузки терминала выберите опцию «Тест Хоста». Если на экране высветилось сообщение «Операция завершена» - с терминалом все в порядке. Если появилось другое сообщение – нужно обратиться в сервисный центр.

Печать чека

Если терминал не распечатал чек, выключите его. После выключения нужно распечатать копию карт-чека. Для этого нажмите зеленую клавишу и выберите режим «Последний». Терминал распечатает 2 чека с пометкой «Копия»: клиенту и банку.

Пропало питание при выполнении операции

Если во время проведения операции или печати чека пропало электропитание, необходимо проверить, прошла ли операция или нет. Для этого выберите режим «Пакет», далее «Просмотр». Если в журнале операция есть – распечатайте копию смарт-чека. Если же операция не вошла в журнал – выполните её снова.

Во всех остальных случаях, если перезагрузка терминала не помогла, нужно обратиться в сервисный центр. Не пытайтесь разбирать терминал – это может усугубить ситуацию.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей