более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Эвотор: поддержка и гарантийное обслуживание онлайн-касс

evotor_podderzhka_i_garantijnoe_obsluzhivanie_onlajn_kass.jpg

Сегодня онлайн кассы все чаще используются малым и средним бизнесом и в среде интернет - торговли. Благодаря облачному хранилищу удается проводить операции без значительных затрат на контрольно-кассовую технику. Операции может проводить сотрудник с помощью собственного или рабочего смартфона.

Производитель кассового оборудования «Эвотор» специализируется на автоматизации торговых предприятий и на изготовлении цифровых облачных касс. Оборудование от отечественного производителя зарекомендовало себя среди российских предпринимателей и пользуется повышенным спросом. Выбор необходимого типа кассы можно осуществить у оператора в короткие сроки.

Эвотор саппорт: какие услуги сервиса доступны на официальном портале

Перейти на сайт технической поддержки можно через веб-страницу в разделе «Поддержка». Значительное количество проблем каждый пользователь может решить самостоятельно, потому что на сайте есть справочный банк со значительным количеством информации на самые актуальные темы:

  • инструкции по первичному запуску оборудования, а также настройке онлайн кассы и последующей эксплуатации;
  • основные условия заказа через торговую онлайн платформу, скидки и специальные предложения;
  • рекомендации по подключению и настройке внешних устройств и комплектующих;
  • установления соединения с интернетом;
  • инструкции для фискальных накопителей, считывателей штрих-кодов, аккумуляторов;
  • данные о регистрации в базе налоговой инспекции и получении электронной подписи;
  • работа с базой учета товаров и программами по обработке таких сведений.

Также на официальном сайте можно получить техническую поддержку для работы с кассовыми операциями, в частности предоставляется информация о проведении продаж и возвратов. При возникновении сложностей с формированием отчетов или настройками в чековых документах можно просмотреть официальный сайт компании "Эвотор" и найти необходимые ответы на вопросы. В рамках гарантийного обслуживания предоставляется содействие в настройке эквайринга и работе с товарами, которые следует маркировать в обязательном порядке. Первичная регистрация и работа в личном кабинете может также сопровождаться со сложностями. Вопросы с регистрацией, обновлением контрольно-кассовой техники также можно решить в рамках обслуживания от компании "Эвотор".

Отдельные вопросы и наиболее популярные темы запросов представлены на сайте в отдельном блоке. В нижней части страницы располагается раздел с обучающими материалами, в которых есть видеозаписи в свободном доступе для работы с онлайн-кассами. После авторизации в личном кабинете каждый пользователь может задать вопрос менеджеру. Форма обратной связи с клиентами реализована через специальный раздел, который находится в правом нижнем углу, где необходимо заполнить все поля.

Как обратиться в техническую поддержку и найти ответы на вопросы об эквайринге

Техническая поддержка Эвотор доступна для всех клиентов по московскому номеру 8(495) 933-44-51 или по телефону 8(800) 700-59-07 для пользователей премиум-поддержки.

Постоянная поддержка эквайринга от компании Эвотор PAY

В справочном центре размещен специальный отдел для устранения проблем с эквайрингом. На сайте поддержки компании представлено несколько статей необходимыми и полными данными, в которых можно найти ответы на вопросы, связанные с эквайрингом:

  • как исправить конкретные ошибки, например: «Отказ: 30. Неправильный формат сообщения»;
  • отслеживание всех безналичных транзакций с помощью личного кабинета;
  • что значит предупреждение о проверке компонентов;
  • как подключить безналичный эквайринг от Эвотор для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц;
  • как запустить эквайринг на PIN-Pad Ingenico IPP320;
  • точные данные о суточных заявках на эквайринг;
  • как снять суточный лимит в отдельных видах банков, например, в Русском стандарте или МТС;
  • устранение различных неполадок, сбоев при обновлении прошивки модуля платежей.

Для пользователей, зарегистрированных в CRM-системе, существуют специальные методы более быстрой связи и быстрого попадания заявки сразу к оператору. Специалист не уточняет номер личного кабинета, а вся информация сразу предоставляется специалисту и время на поиски данных сокращаются. Чтобы создать запрос, необходимо зайти в CRM и в разделе поддержки клиентов создать и отправить обращение.

Эвотор и функциональная поддержка онлайн-касс на премиальном уровне

Для оперативного решения проблем с кассой пользователям доступна премиальная техническая поддержка на платных условиях, которая включает:

  • дистанционную проверку кассы с помощью диагностики;
  • подбор аккредитованной технической организации для устранения поломок;
  • возможность получения консультации по любым видам вопросов;
  • услуга подключается на срок от 3 до 12 месяцев.

Если самостоятельно устранить проблему не удалось, следует обратиться к специалистам сайта поддержки Эвотор суппорт.

Техническое обслуживание кассовой техники и другого торгового оборудования необходимо осуществлять в аккредитованных сервисных центрах от Эвотор. Дополнительно помимо гарантийных работ специалисты сервисной сети предоставляют и другие виды услуг:

  • обновление прошивки контрольно-кассовой техники, проверку флэш-памяти, удаление ненужных файлов;
  • проверку срока использования и исправности аккумуляторов касс;
  • настройку связи с оператором фискализации данных;
  • диагностику фискального накопителя, полная проверку технического состояния кассы;
  • консультации по корректной работе с контрольно-кассовыми терминалами, считывателями;
  • очистку печатающих головок от пыли и предупреждения превышения максимальной рабочей температуры.

Эвотор: полная проверка гарантии и ремонтные работы для кассовой техники

Производитель предоставляет гарантийное обслуживание на онлайн-кассы и бесплатный ремонт Эвотор при соблюдении определённых условий:

  • сохранение наклейки с гарантийным номером;
  • при работе с контрольно-кассовой техникой использовались качественные расходные материалы, предназначенные для определённой модели;
  • целостность кассы не нарушена и отсутствуют механические деформации, признаки ремонта;
  • правила использования соблюдены;
  • сохранена в целостности гарантийная пломба;
  • отсутствуют нарушения целостности конструкции, которые вызваны попаданием воды, других жидкостей внутрь корпусной части.

В некоторых случаях клиенту может быть отказано в сервисном обслуживании, например, если касса эксплуатировалась не по назначению или отсутствуют какие-либо комплектующие. При обнаружении дефекта, вызванного подключением контрольно-кассовой техники к неисправным периферийным устройствам или источникам питания без соответствия стандартам для конкретной модели. Если поломка возникла после неаккуратного действия пользователя, в случае умышленной поломки владельцем, то в гарантийном обслуживании может быть отказано. Общий срок обслуживания по гарантии составляет не менее 12 месяцев, которую легко проверить на официальном сайте Эвотор и указать серийный номер терминала. Ремонт в рамках гарантийного обслуживания выполняется в профильных сервисных пунктах в течение 1-3 дней, но может быть увеличен только при сложных и более серьезных поломках. Клиентов предупреждают заранее об увеличении сроков.

Оставьте заявку и получите консультацию по кассовому оборудованию от Эвотор
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей