Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
+7 (747) 094-02-05
Что делать, если касса Эвотор пишет "проверяем оборудование?"
Надпись «проверяем оборудование» может возникнуть:
- при «зависании» кассы;
- при поломке либо неисправности фискального накопителя (ФН).
Если касса зависла
Логичным шагом будет перезагрузка. Для этого берут иголку или булавку, вставляют в маленькое отверстие с правой стороны кассы и аккуратно надавливают.
Если проблемы с ФН
Последствием становится невозможность отправки данных и закрытия архива фискального накопителя. Ситуация исправляется в несколько этапов.
Всё начинается с посещения ближайшего центра, где проведут диагностику, выявив, что что проблема именно в фискальном накопителе, а не в кассе и не в фискальном регистраторе;
Следующим шагом будет покупка нового ФН взамен вышедшего из строя;
Сменив ФН, понадобится перерегистрировать онлайн-кассу. Делается это на сайте ФНС. Налогоплательщик или индивидуальный предприниматель заходит в личный кабинет, запускает процедуру перерегистрации, внизу, на пункте «ФН неисправен, предоставить отчёт от закрытии ФН невозможно» ставит галочку. Затем указывает модель и серийный номер нового ФН и завершает перерегистрацию онлайн-кассы. В таком случае, настоятельно рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам, которые произведут замену фн и перерегистрируют онлайн-кассу.