более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Алматы
+7 (727) 266-70-80
+7 (747) 094-02-05

Что делать, если касса Эвотор пишет "проверяем оборудование?"

14.jpg

Надпись «проверяем оборудование» может возникнуть:

Если касса зависла

Логичным шагом будет перезагрузка. Для этого берут иголку или булавку, вставляют в маленькое отверстие с правой стороны кассы и аккуратно надавливают.

Если проблемы с ФН

Последствием становится невозможность отправки данных и закрытия архива фискального накопителя. Ситуация исправляется в несколько этапов.

Всё начинается с посещения ближайшего центра, где проведут диагностику, выявив, что что проблема именно в фискальном накопителе, а не в кассе и не в фискальном регистраторе;

Следующим шагом будет покупка нового ФН взамен вышедшего из строя;

Сменив ФН, понадобится перерегистрировать онлайн-кассу. Делается это на сайте ФНС. Налогоплательщик или индивидуальный предприниматель заходит в личный кабинет, запускает процедуру перерегистрации, внизу, на пункте «ФН неисправен, предоставить отчёт от закрытии ФН невозможно» ставит галочку. Затем указывает модель и серийный номер нового ФН и завершает перерегистрацию онлайн-кассы. В таком случае, настоятельно рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам, которые произведут замену фн и перерегистрируют онлайн-кассу.


Оставьте заявку, и наши специалисты заменят ФН и перерегистрируют онлайн-кассу Эвотор в кратчайшие сроки
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей